Мужчина, занимающийся грузоперевозками, заключил сделку на доставку товара из Самары. Оказав услугу, предприниматель выставил заказчику счет.
Реквизиты он выслал по электронной почте, но спустя неделю кошелек костромича не пополнился. Тогда мужчина связался с менеджерами, которые уверили его, что оплатили все в полном объеме.
Оказалась, что электронный ящик предпринимателя был взломан и деньги были перечислены по другим реквизитам, поскольку с почты перевозчика в их адрес поступило несколько писем с просьбой об этом.
Последние новости рубрики
В социальных сетях прошла волна возмущения из-за хулиганского поведения молодых людей в Костроме. Очевидцы рассказали, что ночью 20 апреля несколько…
Ранее K1NEWS.RU писал, что там на перекрестке под машину попал ребенок. Как сообщили в пресс-службе регионального УМВД, инцидент произошел в…
Жителям Костромы удалось запечатлеть переливы полярного сияния над городом. Это произошло 16 апреля ближе к 10 часам вечера. Небо над…