Мужчина, занимающийся грузоперевозками, заключил сделку на доставку товара из Самары. Оказав услугу, предприниматель выставил заказчику счет.
Реквизиты он выслал по электронной почте, но спустя неделю кошелек костромича не пополнился. Тогда мужчина связался с менеджерами, которые уверили его, что оплатили все в полном объеме.
Оказалась, что электронный ящик предпринимателя был взломан и деньги были перечислены по другим реквизитам, поскольку с почты перевозчика в их адрес поступило несколько писем с просьбой об этом.
Последние новости рубрики
Самое ожидаемое межрегиональное гастрономическое событие пройдет уже в эти выходные — 5 и 6 июля. Дату праздника определили еще зимой…
Если поверить в чудо, оно обязательно произойдет. Так решили создатели одноименного семейного проекта и отправились в сказочное путешествие по Костромской…
В центре города партия «Новые люди» провела акцию «В России вкуснее», объединив местных фермеров и ремесленников. Жители Костромы получили возможность…