Мужчина, занимающийся грузоперевозками, заключил сделку на доставку товара из Самары. Оказав услугу, предприниматель выставил заказчику счет.
Реквизиты он выслал по электронной почте, но спустя неделю кошелек костромича не пополнился. Тогда мужчина связался с менеджерами, которые уверили его, что оплатили все в полном объеме.
Оказалась, что электронный ящик предпринимателя был взломан и деньги были перечислены по другим реквизитам, поскольку с почты перевозчика в их адрес поступило несколько писем с просьбой об этом.
Последние новости рубрики
Осень — время красивых аллей и ворохов опавшей листвы. Но если кто-то решит устроить костер прямо во дворе или на…
Стражи порядка лишили грабителей-рецидивистов крупной добычи На станции Москва-Ярославская в дежурную часть линейного управления МВД России обратился пассажир. По его…
Если раньше духи были о цветах, фруктах и романтических встречах, то сегодня все чаще парфюмерия говорит о тревогах, переменах и…