Автолюбители считают, что владельцы устройств используют закон в собственных интересах.
Костромские водители возмущены присутствием камер скрытой видеофиксации на региональных трассах, сообщает K1NEWS.RU. Устройства расставлены не только на дорогах областного центра, но и под Волгореченском, в Островском районе и Судиславле.
Как стало известно «ГТРК Кострома», частные обладатели камер получают часть средств от собранных штрафов. Для того, чтобы увеличить количество прибыли, владельцы прячут устройства за столбами, растительностью и даже в багажниках машин.
Эти горе-бизнесмены прикрываются идеологией безопасности. Именно прикрываются, а не следуют ей, устанавливая втихаря камеры, либо пряча их, где попало, чтоб ни дай бог не одна … не притормозила? И стоят они на опасных участках всегда? Нет. Стоят они там, где +-1 километр в час ничего не решает, кроме их собственной выгоды, поэтому их не любят,— отметил пользователь ВКонтакте Максим Паляница
Камеры на обеспечение безопасности должны быть направлены, а не на поборы,- выразил свое мнение Алексей Шеремет.
У нас город маленький, так и то чуть не на каждый километр дороги камера, даже в Ярославле такого нет!,—
возмутился комментатор Лев Валерьянов
Больше всего водители негодуют на отсутствие специальных обозначений, которые должны предупреждать автовладельцев о камерах. Однако, как пояснили в ГИБДД, если на трассе установлены дополнительные знаки, указывающие на скоростной режим, то дополнительных обозначений, сигнализирующих о съемке, может и не быть.
В ЗАО «БДКО» выразили другую точку зрения:
Когда наша компания начала работу в Костромской области, аварийность на дорогах снизилась на 25%. Это хороший результат. И сейчас благодаря последовательной работе она держится на допустимом уровне,- рассказал генеральный директор ЗАО «БДКО» Виталий Лозовой.
Проблемой скрытых камер занимаются и общественники – в костромское отделение ОНФ поступило около 30 жалоб по наболевшей теме. Как рассказали активисты, самыми проблемными в этом отношении остаются улица Магистральная в Костроме, Судиславский и Шарьинский районы области.
Отметим, в Костроме установкой мобильных комплексов имеет право заниматься только один частник – компания ЗАО «БДКО» под управлением Виталия Лозового заключила соответствующее соглашение с департаментом транспорта в 2014 году. Согласно документу, рассчитанному на 12 лет, частник получает 50% от суммы собранных штрафов.
Последние новости рубрики
В городе решили создать сразу несколько специализированных «отстойников» для большегрузов, чтобы они не парковались на придомовых территориях в ожидании разрешенного…
С начала следующего года вступает в силу ряд законодательных изменений, касающихся правил дорожного движения. С января 2025 года штраф за…
Гаишники заметили нарушителя на федеральной трассе Кострома-Шарья-Киров-Пермь. 37-летний мотоциклист рассказал, что едет в кофейню, и попросил отпустить его. Но полицейские…