Специалисты объяснили наиболее эффективные способы решения жилищно-коммунальных вопросов.
В социальных сетях Костромы участились жалобы на большие кучи мусора возле контейнерных площадок. Часто люди не знают, куда нужно обращаться, и в надежде на чудо пишут о своей проблеме в интернете. Порталу K1NEWS.RU в администрации Костромы рассказали о способах более быстро донести информацию до ответственных лиц и решить вопрос.
Если жители видят, что контейнеры целиком заполнены, и мусор уже некуда складывать, то в первую очередь нужно обратиться в свою управляющую компанию. Ее сотрудники уже решают вопрос с регоператором. Ведь люди платят деньги именно управляющим компаниям и имеют право обращаться к ним с вопросами содержания общих территорий. В случае, если сотрудники компаний ведут себя некомпетентно, то тогда можно обращаться в администрацию города или в ГЖИ. Отметим, что у нас каждый день проходят рейды и проверяется состояние контейнерных площадок, — поясняет заместитель главы администрации Костромы, курирующий сферу ЖКХ, Марк Красильщик.
Кроме того, 22 мая с 9:30 до 11:30 в управлении муниципальных инспекций будет работать «горячая линия», по которой можно будет сообщить о некачественной уборке от мусора территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам. Все обращения принимаются по телефону: 35-15-25.
По всем жалобам проведут проверки, а всех виновных привлекут к административной ответственности. С начала года по фактам ненадлежащего содержания территорий составили более 60 протоколов.
Последние новости рубрики
11 декабря в нескольких домах микрорайона Юбилейный, улиц Юбилейной и Профсоюзной специалисты ТГК-2 организуют ремонтные работы на нескольких участках тепловых…
K1NEWS.RU рассказывает, кто должен посыпать пешеходные зоны песком и следить за обледенелыми ступеньками, а также какую пользу из природной напасти могут…
Перед прямым эфиром с губернатором Костромской области Сергеем Ситниковым, который состоялся вечером 4 декабря, жители Костромы задали очень много вопросов,…