В государственной корпорации – Фонде содействия реформированию ЖКХ с 2008 года работает «горячая линия», которая позволяет своевременно снимать вопросы граждан, связанные с реализацией региональных программ с участием средств Фонда.
Костромичи могут позвонить на «горячую линию» Фонда ЖКХ по номеру 8-800-700-89-89 в будни с 7.00 до 18.00 по московскому времени, звонок по России бесплатный.
В сентябре 2021 года в Фонд обратился 4 231 россиянин. Большинство звонков касалось начала отопительного сезона (1 118 обращений). С качеством услуг в сфере ЖКХ было связано 983 обращения, с получением справочной информации — 455, с переселением граждан из аварийного жилищного фонда — 431, с вопросами управления многоквартирными домами, аварийного жилищного фонда, о капитальном ремонте многоквартирных домов в рамках реализации соответствующих региональных программ – 390 сообщений. 228 обращений касались проведения капитального ремонта.
В региональные органы исполнительной власти субъектов РФ для рассмотрения и подготовки ответа заявителю были направлены 16 письменных обращений.
Отметим, что информация, поступающая от граждан, используется специалистами госкорпорации в ходе регулярных выездных проверок в субъекты Российской Федерации.
Последние новости рубрики
Соответствующие изменения в федеральное законодательство предложили внести депутаты 3 июля на заседании Костромской областной Думы. Они направят его председателю Госдумы…
Попытка бороться с мусоркой здесь уже была. В конце мая по просьбе жителей администрация Нерехтского района поспособствовала ликвидации свалки у…
30 июня в областном центре начался второй этап гидравлических испытаний тепловых сетей ТЭЦ-2. Испытания магистральных трубопроводов с учетом устранения выявленных…