В государственной корпорации – Фонде содействия реформированию ЖКХ с 2008 года работает «горячая линия», которая позволяет своевременно снимать вопросы граждан, связанные с реализацией региональных программ с участием средств Фонда.
Костромичи могут позвонить на «горячую линию» Фонда ЖКХ по номеру 8-800-700-89-89 в будни с 7.00 до 18.00 по московскому времени, звонок по России бесплатный.
В сентябре 2021 года в Фонд обратился 4 231 россиянин. Большинство звонков касалось начала отопительного сезона (1 118 обращений). С качеством услуг в сфере ЖКХ было связано 983 обращения, с получением справочной информации — 455, с переселением граждан из аварийного жилищного фонда — 431, с вопросами управления многоквартирными домами, аварийного жилищного фонда, о капитальном ремонте многоквартирных домов в рамках реализации соответствующих региональных программ – 390 сообщений. 228 обращений касались проведения капитального ремонта.
В региональные органы исполнительной власти субъектов РФ для рассмотрения и подготовки ответа заявителю были направлены 16 письменных обращений.
Отметим, что информация, поступающая от граждан, используется специалистами госкорпорации в ходе регулярных выездных проверок в субъекты Российской Федерации.
Последние новости рубрики
МУП «Городские сети» планирует ремонтные работы на объектах теплоснабжения на улицах Магистральной и Никитской. Об этом сообщает управление жилищно-коммунального хозяйства…
Вместе со студентами в общежитии Костромской сельхозакадемии живут клопы и тараканы, а места общего пользования можно использовать как декорации к…
На текущий момент более 90% образовательных учреждений Костромы завершили подготовку к предстоящему отопительному сезону. Комплекс работ включает промывку и опрессовку…