Портал K1NEWS.RU разбирался в ситуации.
Многим костромичам накануне пришли квитанции от ТГК-2, в которых прописаны огромные суммы за горячую воду — сообщает K1NEWS.RU. Обсуждение новых «платежек» в том числе развернулось в соцсетях.
Две крайности
Некоторые горожане были приятно удивлены тем, что им, как и обещали, пересчитали оплату за горячую воду после передачи показаний счетчиков компании «ТГК-2». Таким образом, часть костромичей получили квитанции даже с нулевыми счетами.
Однако проблемный вопрос остался. В части квитанций за услугу красуются космические суммы. Встречаются 16 и 20 тысяч рублей за месяц потребления блага цивилизации.
Пришло в 2,5 раза больше, чем в предыдущий месяц, — возмущается Анна Смирнова.
Варианты решения проблемы
Как нам пояснили в компании ТГК-2, большие счета пришли людям, которые не передали показания счетчиков новому владельцу сетей.
Чтобы выставить людям счет за фактически потребленную коммунальную услугу «горячее водоснабжение», была проведена адресная работа по оповещению граждан жилых домов о необходимости передачи показаний счетчиков на конец августа 2019 года всеми доступными способами в адрес «ТГК-2». Информация о возможных способах предоставления показаний этой информации размещалась на информационных стендах. Однако это сделали далеко не все граждане, — говорят в компании ТГК-2.
Для того, чтобы не платить такие большие деньги, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте поставщика услуги и отправить через него фотографии квитанций и чеков об оплате коммунальных услуг за июнь и июль 2019 года от ЕИРКЦ. Либо можно принести эти документы в офис «ТГК-2» по адресу: улица Индустриальная, дом 38. Тогда сотрудники компании пересчитают сумму оплаты.
Официальная позиция
В администрацию можно обратиться за помощью, принести квитанции. Мы можем в ускоренном варианте помочь рассмотреть справедливость начисления платы. Но, по-хорошему, людям, которым пришли такие большие суммы, необходимо обратиться с жалобой в государственную жилищную инспекцию региона. Если они выявят нарушения, то примут меры воздействия на поставщика услуги,
— комментирует ситуацию заместитель главы администрации города, курирующий вопросы ЖКХ, Марк Красильщик.
Однако в госжилинспекции настаивают на том, что в первую очередь костромичи обязаны обратиться с этим проблемным вопросом к исполнителю услуг. Если его представители не примут никаких мер, то только после этого стоит обращаться в областное ведомство.
Отметим, что пока в государственную жилищную инспекцию никто не обращался.
Последние новости рубрики
11 декабря в нескольких домах микрорайона Юбилейный, улиц Юбилейной и Профсоюзной специалисты ТГК-2 организуют ремонтные работы на нескольких участках тепловых…
K1NEWS.RU рассказывает, кто должен посыпать пешеходные зоны песком и следить за обледенелыми ступеньками, а также какую пользу из природной напасти могут…
Перед прямым эфиром с губернатором Костромской области Сергеем Ситниковым, который состоялся вечером 4 декабря, жители Костромы задали очень много вопросов,…