Бренд союза тоже разработали.
В Ярославле создали бренд и логотип Союза городов «Золотого кольца России». Он представляет собой фрагмент кольчуги, сообщает портал 76.ru.
В центре логотипа золотое кольцо, которое крепко соединяет еще 8 колец – каждое символизирует отдельный город туристического маршрута. Чиновники подробно рассказали, что означает это изображение.
Логотип выполнен в двух цветах — стальной цвет кольчуги, символизирующий прочность и долговечность закаленного металла, и цвет золота, символизирующий красоту, богатство и могущество. За основу логотипа взяли традиционную русскую кольчугу — охранительные доспехи, которые символизируют тесное единство звеньев, крепкую связь. А в качестве основы выбрали классический способ плетения кольчуги — когда полотно создается из равных колец и одно центральное кольцо их скрепляет. Центральный элемент логотипа — золотое кольцо, скрепляющий восемь колец-городов, — объяснила начальник отдела департамента туризма Ярославской области Ирина ПЛИШИНА.
Напомним, что в «Золотое кольцо» входят Переславль-Залесский, Ростов Великий, Сергиев Посад, Кострома, Ярославль, Иваново, Владимир и Суздаль.
Авторы логотипа отмечают, что расположение колец напоминает крест, который в православии означает веру. У славян равноконечный крест был символом солнца и защитой от всех темных сил.
Кстати, сегодня в Ярославль вернулся ультрамарафонец Дмитрий Ерохин, который пробежал 777 километров по «Золотому кольцу» со стартом в Ярославской области и побывал, в том числе, и в Костроме.
Последние новости рубрики
Это в полтора раза больше показателя 2022 года. В областном департаменте информационной политики, анализа и развития коммуникационных ресурсов региона уточнили, что…
В преддверии длинных новогодних каникул К1NEWS,RU узнал, какие туристические направления праздничных путешествий выбирают костромичи. Партнер новости —Турагентство СЛЕТАТЬ.РУ | Горящие…
У костромичей появился шанс перед Новым годом отправиться на дополнительном поезде в теплый Воронеж. Правда, произойдет это один раз. Кострому…