Российские авиапредприятия столкнулись с неожиданной, но серьезной проблемой — из-за закрытия Ростовского завода гражданской авиации самолеты Ан-24 и Ан-26 вскоре могут остаться без ремонтов двигателей. Это, в свою очередь, приведет к остановке полетов, сообщает издание «РБК».
Как оказалось, возникшие трудности способны повлиять и на наш регион. Известно, что местная авиакомпания использует именно воздушные судна Ан-26, заменить их в случае поломки пока что нечем.
На данный момент Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Уральский завод гражданской авиации готовят к выпуску новые самолеты: Ил-114-300 и «Ладога». Но в массовое пользование они поступят только в 2023-2025 годах.
Выход сейчас называют только один — при необходимости отправлять Ан-24/26 на Арамильский авиационный ремонтный заводе в Свердловской области. Впрочем, и здесь есть свои сложности. Предприятие просто не сможет выполнить огромный объем работы.
Предприятие ремонтирует очень долго, очень малое количество [двигателей] и загружено еще оборонными заказами, гражданские моторы [принимаются] по остаточному принципу, — пояснил РБК гендиректор компании «ИрАэро» Юрий Лапин.
Власти государства о сложившейся ситуации уже знают, поэтому остается надеяться, что в скором времени проблема будет решена без существенных потерь и негативных последствий.
Последние новости рубрики
Это в полтора раза больше показателя 2022 года. В областном департаменте информационной политики, анализа и развития коммуникационных ресурсов региона уточнили, что…
В преддверии длинных новогодних каникул К1NEWS,RU узнал, какие туристические направления праздничных путешествий выбирают костромичи. Партнер новости —Турагентство СЛЕТАТЬ.РУ | Горящие…
У костромичей появился шанс перед Новым годом отправиться на дополнительном поезде в теплый Воронеж. Правда, произойдет это один раз. Кострому…