Российские авиапредприятия столкнулись с неожиданной, но серьезной проблемой — из-за закрытия Ростовского завода гражданской авиации самолеты Ан-24 и Ан-26 вскоре могут остаться без ремонтов двигателей. Это, в свою очередь, приведет к остановке полетов, сообщает издание «РБК».
Как оказалось, возникшие трудности способны повлиять и на наш регион. Известно, что местная авиакомпания использует именно воздушные судна Ан-26, заменить их в случае поломки пока что нечем.
На данный момент Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Уральский завод гражданской авиации готовят к выпуску новые самолеты: Ил-114-300 и «Ладога». Но в массовое пользование они поступят только в 2023-2025 годах.
Выход сейчас называют только один — при необходимости отправлять Ан-24/26 на Арамильский авиационный ремонтный заводе в Свердловской области. Впрочем, и здесь есть свои сложности. Предприятие просто не сможет выполнить огромный объем работы.
Предприятие ремонтирует очень долго, очень малое количество [двигателей] и загружено еще оборонными заказами, гражданские моторы [принимаются] по остаточному принципу, — пояснил РБК гендиректор компании «ИрАэро» Юрий Лапин.
Власти государства о сложившейся ситуации уже знают, поэтому остается надеяться, что в скором времени проблема будет решена без существенных потерь и негативных последствий.
Последние новости рубрики
Российский сервис ТВИЛ.РУ, опираясь на данные аналитики, определил направления для летнего отдыха 2025 года, где количество бронирований выросло за год…
Всех этих людей не зарегистрировали на чартерный рейс авиакомпании «Уральские авиалинии». Средняя стоимость путевки в Египет на неделю начинается от…
В Островском районе найдены сразу девять необыкновенных христианских памятников. Об этом рассказали в Костромском региональном отделении «Российского географического общества». Артефакты…