Российские авиапредприятия столкнулись с неожиданной, но серьезной проблемой — из-за закрытия Ростовского завода гражданской авиации самолеты Ан-24 и Ан-26 вскоре могут остаться без ремонтов двигателей. Это, в свою очередь, приведет к остановке полетов, сообщает издание «РБК».
Как оказалось, возникшие трудности способны повлиять и на наш регион. Известно, что местная авиакомпания использует именно воздушные судна Ан-26, заменить их в случае поломки пока что нечем.
На данный момент Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Уральский завод гражданской авиации готовят к выпуску новые самолеты: Ил-114-300 и «Ладога». Но в массовое пользование они поступят только в 2023-2025 годах.
Выход сейчас называют только один — при необходимости отправлять Ан-24/26 на Арамильский авиационный ремонтный заводе в Свердловской области. Впрочем, и здесь есть свои сложности. Предприятие просто не сможет выполнить огромный объем работы.
Предприятие ремонтирует очень долго, очень малое количество [двигателей] и загружено еще оборонными заказами, гражданские моторы [принимаются] по остаточному принципу, — пояснил РБК гендиректор компании «ИрАэро» Юрий Лапин.
Власти государства о сложившейся ситуации уже знают, поэтому остается надеяться, что в скором времени проблема будет решена без существенных потерь и негативных последствий.
Последние новости рубрики
Горожане назвали местные словечки и выражения, которые вряд ли поймут или употребляют приезжие. Пожалуй, все россияне знают, что родина Снегурочки…
Аэропорт в столице Краснодарского края открылся 11 сентября. Но цены на долгожданные авиарейсы в Краснодар потрясли даже самых сдержанных туристов….
Ретро-автомобиль ГАЗ-69 на пенсии больше не скачет по лесам и полям. Теперь он катает туристов. Советский вездеход, который с любовью…