Жители областного центра без конца звонят на «горячую линию» по вопросам общественного транспорта.
Местным жителям неоднократно говорили о том, что все вопросы, касающиеся новой транспортной системы в Костроме, будут разъяснять операторы «горячей линии». Однако, некоторые костромичи так и не смогли дозвониться и узнать как им доехать до конкретной остановки.
Местные жители заметили, что по по номеру телефона 49-60-01, тяжело дозвониться преимущественно в утренние часы. Оператор перевозок ООО «Аргус-Сервис» разъяснил, с чем это связано:
— Многоканальная «Горячая линия» 49 60 01 работает в штатном режиме, все сотрудники на местах. Сложность в дозвоне в утренние часы – с 6 до 9 часов, была обусловлена большим количеством звонков на линию. Горожане сообщали о нарушении перевозчиками графиков движения автобусов, просили помочь разобраться с маршрутами. Каждый звонок обрабатывается и доводится до руководителей пассажирских транспортных компаний и организатора перевозок. В ближайшее время к работе «горячей линии» будут привлечены дополнительные сотрудники. Также на этой неделе на вопросы костромичей отвечают специалисты «горячей линии» 122 (добавочный 4), — заявляет оператор перевозок ООО «Аргус-Сервис».
K1NEWS.RU напоминает, что костромичи могут задать вопросы по новой схеме движения общественного транспорта волонтерам, которые дежурят на остановках ежедневно с 8.00 до 10.00 часов и с 17.00 до 19.00 часов.
Изображение от Freepik
Последние новости рубрики
На межмуниципальных маршрутах к весне 2025 года планируют обновить подвижной состав и ввести современную систему контроля. Начнут с близлежащих к…
В Железноводске Ставропольского края состоялось торжественное вручение II Национальной премии за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город». Победители,…
Согласно рейтингу, составленному компанией SIMETRA, в 2023 году Кострома поднялась на 34 строчки и заняла 23-е место. Эксперты высоко оценили…