В Костроме пассажиры возмущены тем, что водитель автобуса № 66 попросил перевести оплату на проезд на банковскую карту – сообщает K1NEWS.RU. Возмущение опубликовали в группе «Интересная Кострома».
История произошла накануне, 4 апреля.
Водитель 66 маршрута предложил оплатить проезд переводом по номеру телефона. Хотя терминал оплаты по карте был в автобусе и из него торчали чеки! В итоге заплатил наличными! Сколько это цирк будет продолжаться?! Может, скоро надо будет домой водителям деньги заносить? – возмущается костромич.
Этой ситуацией заинтересовалось городское управление пассажирского транспорта.
По данному факту Управлением транспорта проведена проверка. С водителем автобуса проведена разъяснительная работа по вопросам работы терминалов. Терминал в салоне транспортного средства исправен. В случае выявления технических неисправностей, они устраняются в максимально короткие сроки. Вместе с тем, отсутствие или неисправность терминалов не освобождает пассажиров от обязанности оплатить проезд, — комментируют в ведомстве.
В подобных ситуациях костромичей просят сообщать о нарушениях в управление транспорта по телефону: 42-21-33.
Последние новости рубрики
Скоростная электричка доставила в Москву на 15,5% больше пассажиров, чем в прошлом году, а двухэтажный поезд до Санкт-Петербурга стал на…
Нововведения связаны с сезонным снижением пассажиропотока. Речь идет об автобусном маршруте № 103. Автобус развозит пассажиров из Костромы в Козловы…
С сегодняшнего дня, 15 октября, там нужно ездить по новым правилам. Как сообщили в городской администрации, при движении по левой…