В Костроме подвели итоги «горячей линии» по вопросам транспортного обслуживания населения. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
Всего от местных жителей в управление транспорта поступило 89 звонков. Это на 25% меньше, чем во время предыдущей линии, которая проводилась в сентябре.
Основная часть (62 звонка) обращений касалась несоблюдения расписания движения перевозчиками. Больше всего жалоб было на 8, 11, 13, 22, 66, 94 маршруты. О нарушении водителями должностных инструкций и некорректном отношении к пассажирам на маршрутах №7, 8, 11, 22 и 42 рассказали 7 человек. Также зафиксированы обращения насчет несоблюдения пути следования автобусов, санитарного и технического состояния общественного транспорта, перегруженности подвижного состава.
Все жалобы направлены ответственным лицам для принятия соответствующих решений. Управлением транспорта проводятся проверки. Если факты нарушений подтвердятся, то будут приняты меры воздействия, предусмотренные условиями муниципальных контрактов.
К слову, для оперативного решения вопросов по организации движения общественного транспорта костромичи могут обращаться в диспетчерские службы. Телефоны размещены на официальном сайте администрации города.
Последние новости рубрики
С 17 декабря в связи с ремонтными работами по строительству газопровода на ул. Симановского Автобусы №№ 2 и 57 временно…
С 15 декабря изменится расписание движения у автобуса № 27, который курсирует из поселка Новый в сторону площади Широкова и…
Речь идет о пригородном поезде № 6320, который курсирует из Костромы в Галич и обратно. Так, по-новому расписанию состав поедет…