Все новости Костромы
16:34, 23 декабря 2021

В Костроме подвели итоги «горячей линии» по вопросам транспортного обслуживания населения. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

Всего от местных жителей в управление транспорта поступило 89 звонков. Это на 25% меньше, чем во время предыдущей линии, которая проводилась в сентябре.

Основная часть (62 звонка) обращений касалась несоблюдения расписания движения перевозчиками. Больше всего жалоб было на 8, 11, 13, 22, 66, 94 маршруты. О нарушении водителями должностных инструкций и некорректном отношении к пассажирам на маршрутах №7, 8, 11, 22 и 42 рассказали 7 человек. Также зафиксированы обращения насчет несоблюдения пути следования автобусов, санитарного и технического состояния общественного транспорта, перегруженности подвижного состава.

Все жалобы направлены ответственным лицам для принятия соответствующих решений. Управлением транспорта проводятся проверки. Если факты нарушений подтвердятся, то будут приняты меры воздействия, предусмотренные условиями муниципальных контрактов.

К слову, для оперативного решения вопросов по организации движения общественного транспорта костромичи могут обращаться в диспетчерские службы. Телефоны размещены на официальном сайте администрации города.

Последние новости рубрики

15:40, 07 июля 2025

Жительница Костромы планировала поездку из Краснодара в Сочи вместе со своим питомцем по кличке Ярик. Однако вместо путешествия у нее…

11:10, 07 июля 2025

Идею, предложенную костромским депутатом Русланом Федоровым на заседании в Госдуме РФ, поддержал министр транспорта Роман Старовойт. Одну из точек отправки…

13:35, 04 июля 2025

По привычному маршруту будут следовать автобусы №№ 4, 14, 26 и 66. Теперь пассажиров при поездке в сторону Сусанинской площади…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...