В Костроме подвели итоги «горячей линии» по вопросам транспортного обслуживания населения. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
Всего от местных жителей в управление транспорта поступило 89 звонков. Это на 25% меньше, чем во время предыдущей линии, которая проводилась в сентябре.
Основная часть (62 звонка) обращений касалась несоблюдения расписания движения перевозчиками. Больше всего жалоб было на 8, 11, 13, 22, 66, 94 маршруты. О нарушении водителями должностных инструкций и некорректном отношении к пассажирам на маршрутах №7, 8, 11, 22 и 42 рассказали 7 человек. Также зафиксированы обращения насчет несоблюдения пути следования автобусов, санитарного и технического состояния общественного транспорта, перегруженности подвижного состава.
Все жалобы направлены ответственным лицам для принятия соответствующих решений. Управлением транспорта проводятся проверки. Если факты нарушений подтвердятся, то будут приняты меры воздействия, предусмотренные условиями муниципальных контрактов.
К слову, для оперативного решения вопросов по организации движения общественного транспорта костромичи могут обращаться в диспетчерские службы. Телефоны размещены на официальном сайте администрации города.
Последние новости рубрики
За это время скоростные перевезли из Костромы в Москву и обратно 1,9 млн пассажиров. С января текущего года «Ласточки» доставили…
Но это еще не точно. Ожидается, что в следующем месяце из Кирова в Шарью будет ходить автобус через Орлов, Котельнич,…
Крестный ход и Божественная литургия пройдут в ночь на 17 июля в Троицком соборе Свято-Троицкого Ипатьевского мужского монастыря. Верующим не…