В Костроме подвели итоги «горячей линии» по вопросам транспортного обслуживания населения. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
Всего от местных жителей в управление транспорта поступило 89 звонков. Это на 25% меньше, чем во время предыдущей линии, которая проводилась в сентябре.
Основная часть (62 звонка) обращений касалась несоблюдения расписания движения перевозчиками. Больше всего жалоб было на 8, 11, 13, 22, 66, 94 маршруты. О нарушении водителями должностных инструкций и некорректном отношении к пассажирам на маршрутах №7, 8, 11, 22 и 42 рассказали 7 человек. Также зафиксированы обращения насчет несоблюдения пути следования автобусов, санитарного и технического состояния общественного транспорта, перегруженности подвижного состава.
Все жалобы направлены ответственным лицам для принятия соответствующих решений. Управлением транспорта проводятся проверки. Если факты нарушений подтвердятся, то будут приняты меры воздействия, предусмотренные условиями муниципальных контрактов.
К слову, для оперативного решения вопросов по организации движения общественного транспорта костромичи могут обращаться в диспетчерские службы. Телефоны размещены на официальном сайте администрации города.
Последние новости рубрики
Автобусный маршрут № 22 снова начал курсировать по улице Заволжской в обоих направлениях. Это стало возможным благодаря завершению ремонтных работ…
Штраф за безбилетный проезд вырос до пяти тысяч рублей после внесения изменений в КоАП Костромской области. Заплатить придется не только…
Это произойдет в некоторые дни в период с 17 по 27 сентября. Так, 17, 20, 24 и 27 сентября внесены…