Главная » Транспорт » Костромичи пожаловались на транспорт чиновникам
Все новости Костромы
16:34, 23 декабря 2021

В Костроме подвели итоги «горячей линии» по вопросам транспортного обслуживания населения. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

Всего от местных жителей в управление транспорта поступило 89 звонков. Это на 25% меньше, чем во время предыдущей линии, которая проводилась в сентябре.

Основная часть (62 звонка) обращений касалась несоблюдения расписания движения перевозчиками. Больше всего жалоб было на 8, 11, 13, 22, 66, 94 маршруты. О нарушении водителями должностных инструкций и некорректном отношении к пассажирам на маршрутах №7, 8, 11, 22 и 42 рассказали 7 человек. Также зафиксированы обращения насчет несоблюдения пути следования автобусов, санитарного и технического состояния общественного транспорта, перегруженности подвижного состава.

Все жалобы направлены ответственным лицам для принятия соответствующих решений. Управлением транспорта проводятся проверки. Если факты нарушений подтвердятся, то будут приняты меры воздействия, предусмотренные условиями муниципальных контрактов.

К слову, для оперативного решения вопросов по организации движения общественного транспорта костромичи могут обращаться в диспетчерские службы. Телефоны размещены на официальном сайте администрации города.

Другие новости Костромы

13:33, 24 декабря 2021
По техническим причинам в Костроме изменится расписание пригородных поездов, сообщает Департамент транспорта Костромской области. 26 декабря, 3 и 8 января...
17:08, 20 декабря 2021
Костромская область разместилась на 67 месте рейтинга регионов России по доступности бензина. Такой вывод сделали аналитики информационного агентства «РИА Новости»...
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...