Раскрученный туристский бренд с полувековой историей пытаются копировать по всей стране.
Маршрут «Золотое кольцо России» вошел в ТОП-3 самых интересных туристских направлений страны. Это стало своеобразным подарком для всех городов, входящих в него, потому что недавно маршрут отметил свое 51-летие, сообщает российский сервис бронирования жилья Tvil.ru.
Напомним, что в маршрут входит Сергиев-Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Углич, Ярославль, Кострома, Иваново, Владимир и Суздаль.
Согласно опросу туристов, самым интересным стал маршрут с чрезвычайно похожим на наш названием — «Золотое кольцо Боспорского царства» по городам Крыма, Краснодарского края и Ростовской области. За него проголосовали 32процента опрошенных.
Вторым стало ещё одно созвучное с нашим туристским брендом направление — «Серебряное ожерелье России», связывающее Санкт-Петербург и города Северо-Запада РФ – 29 процентов голосов, а третьим – «Золотое кольцо» — 22 процента голосов.
Последние новости рубрики
Они опасны для окружающей среды. На Пасху, хотя церковь это и не одобряет, многие навещают родные могилки- и приносят не…
Специалисты 19 апреля начали наносить битумную мастику на первом участке путепровода. К покрытию финальным слоем перед асфальтированием готовы 11 пролетов…
В России хотят ввести еще один выходной день — понедельник, следующий за празднованием Пасхи. Об этом сообщил Ярослав Нилов, председатель…