Неделя российского интернета состоялась уже в 10 раз.
В Московском «Экспоцентре» с 1 по 3 ноября состоялась юбилейная 10-я Неделя российского интернета или RIW-2017. 2 ноября более 10 площадок принимали участников форума. Они могли посетить любую из более чем 20 блок-конференций, которые прошли в 1 павильоне «Экспоцентра». Побывал там и корреспондент портала K1NEWS.RU.
Обсуждались, в основном, перспективы в сфере IT и бизнеса. Каждый участник смог найти для себя что-то полезное и интересное. Например, мы уже писали о лекции «Медиапотребление молодежи».
Но было и множество других тем. Так, все началось с обсуждения того, как каналы коммуникации между людьми и брендами, брендами и брендами, людьми и людьми изменились за последние 30 лет. Кроме того, спикеры рассказали о том, как успеть за новыми рекламными технологиями.
В отличие от более специализированных мероприятий, RIW действительно охватывает все стороны развития интернета и является одним из крупнейших интернет-событий года. Формат мероприятия вдохновляет на разговор о трендах и новых разработках, которые изменят работу медиа в ближайшее время. Мое выступление было посвящено одному из важнейших трендов — использованию данных для повышения эффективности работы редакции и лояльности пользователей, — рассказала о роли RIW для индустрии руководитель центра исследований МИА «Россия сегодня» Елена СЛИНЬКО.
Также на форуме говорили об интернет-рекламе, крупные игроки рынка рассказали об использовании новых технологий для продвижения. Обсуждали зарплаты блогеров, тренд мобильной рекламы для бизнеса, кибербезопасность и проблемы, с которыми сталкиваются в интернете подростки.
Угрозы в интернете есть, но меньше всего нам хотелось бы выйти отсюда, приговаривая: «О ужас!» Интернет — это место, где нужно быть всем. Наша главная задача — построить свою жизнь в интернете так, чтобы она была максимально полезной и интересной,- отметила сотрудник Google Russia Светлана АНУРОВА.
Финансы и торговлю обсуждали в зоне под названием Green Hall. Специалисты в своем деле поделились с гостями секретами, как выжать максимум из интернет-проекта.
В зоне Purple Hall утро участников началось с обсуждения структуры Рунета. Потом спикеры рассказали о ТВ в социальных сетях и привели данные о том, какой телевизионный контент сейчас востребован в онлайне.
Перечислять темы можно бесконечно, ознакомиться с ними можно на официальном сайте RIW-2017.
Стоит отметить, что партнером мероприятия выступила компания Tele2. Ее представители рассказали о современных технологиях в сотовой связи и развитии 5G в Tele2.
Так, в июле 2017 года оператор и Nokia успешно протестировали технологии мобильной связи пятого поколения, теперь в планах Tele2 – интенсивное развитие сетей 5G в России. Это откроет новые возможности в промышленной автоматизации, беспилотном управлении транспортом, дистанционной медицине и виртуальных развлечениях.
Было продемонстрировано применение 5G для беспилотного управления автомобилями и организации «умного» движения в городской среде, а также автоматизация видеонаблюдения и выстраивание интеллектуальной охраны периметра.
Подняли и вопрос Big data –преобразования и анализа больших объемов данных с целью поиска скрытых инсайтов. Это многоуровневый анализ данных из широкого круга систем оператора, который позволяет понять потребности клиентов и разработать для них индивидуальные преддожения, позволяет увеличить эффективность инвестиций.
Телеком оператор собирает огромное количество информации, и развитие технолоий позволило удешевить ее хранение и начать ее обработку в сыром виде.
Tele2 использует результаты аналитики данных для решения различных прикладных задач. Во-первых, для сегментирования клиентов с целью предложения им оптимальных продуктов и услуг. В выигрыше и наши клиенты, и мы. Во-вторых, при открытии новых салонов связи. Анализ нагрузки на сеть, тематик обращений и нагрузки существующих точек продаж, распределения размещения населения и транспортных объектов инфраструктуры позволяет определить востребованные для открытия салонов места, предсказывать объемы продаж в них. Такой подход дает возможность приоретизировать строительство там, где мы более всего нужны абонентам и, как следствие, получим максимальную отдачу. В-третьих, при планировании технического развития сети, запуске новых базовых станций. Анализ данных позволяет спрогнозировать рост нагрузки на конкретную базовую станцию и поставить дополнительное оборудование до того, как растущая нагрузка скажется на качестве для абонентов. А также определить оптимальные места строительства базовых станций для покрытия новых территорий, — рассказал руководитель проектного офиса аналитики больших данных Tele2 Антон МЕРЗЛЯКОВ.
Была, кроме прочего, поднята тема интернета вещей. Специалисты считают, что скоро вещи научатся определять более детальную информацию о пользователе и значительно улучшат жизнь людей.
Только представьте, что ваш фитнес-браслет не просто замеряет пульс и считает шаги, а анализирует, чем вы занимались весь день и рассказывает, как это повлияло на ваш организм? Или еще одна ситуация – вы открыли дверь в дом, а обед сразу начал разогреваться, а холодильник отправил в магазин список продуктов, которые вам необходимы.
В ближайшее время на рынке телекома и умных устройств будет активно развиваться машинный интеллект, который, в перспективе, сможет принимать решения, вырастет доступности и функциональность гаджетов, например, умных часов, и появятся более доступные технологии тех же умных домов.
Последние новости рубрики
Сроки строительства нового учебного заведения в поселке Караваево Костромского района сдвинули из-за неспешного подрядчика. Изначально школу планировали сдать в эксплуатацию…
Более 14 тысяч костромичей решили в конце 2024 года найти рабочее место получше. Такую статистику представили аналитики платформы hh.ru. Количество…
Четырнадцать смартфонов и кое-что еще житель Республики Коми намеревался подарить близким. Но все они остались без презентов, а благодетель —…