Больше всего их не устраивает работа кредитных организаций.

Банк России за 6 месяцев получил от костромичей 376 обращений. Более 200 из них связаны с жалобами на работу кредитных организаций, сообщает ГУ Банка России по ЦФО.

Почти 40 процентов жалоб связаны с потребительским кредитованием. Банки навязывают клиентам дополнительные услуги, отказываются реструктурировать или рефинансировать кредит. Возникают проблемы и с возвратом просроченной задолженности по имеющемуся кредиту.

Более 170 жалоб поступило на некредитные финансовые организации. Как и прежде, много претензий по ОСАГО. Несмотря на это, количество недовольных услугой по оформлению ОСАГО снижается.

38 жалоб пришлось на микрофинансовые организации.

В Банке России действует Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. Активная обратная связь от костромичей помогает своевременно выявлять проблемы региональных финансовых структур и оперативно их решать. Если ваши финансовые права нарушены, отправьте жалобу в Банк России. Самый удобный способ: написать обращение через интернет-приемную Банка России,отмечает управляющий Отделением по Костромской области ГУ Банка России по ЦФО Алексей РЫБАЧЕНОК.

Последние новости рубрики

19:05, 22 августа 2025

В Костроме открылись две выставки Банка России — «Посмотрите вокруг» и «Петра творенья». Посетить их в Штабе общественной поддержки Костромской…

18:35, 22 августа 2025

Вблизи деревни Елизарово в Мантуровском районе завершили капитальный ремонт моста через реку Унжу. Переправа длиной около 300 метров была построена…

17:05, 22 августа 2025

От автопутешествия длиной три тысячи километров в страну аистов и воспитанных водителей у Елизаветы из Костромы остались только приятные впечатления….

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...