Более 320 тысяч рублей жительница Шарьи отсудила у организации, которая всучила ей договор премиального обслуживания машины.
В судебном иске автоледи указала, что в прошлом году в автосалоне купила автомобиль. При оформлении автокредита ей предложили приобрести услуги по премиальному обслуживанию машины у партнера автосалона. Женщину ввели в заблуждение, и она согласилась на эту услугу.
Шарьинка купила премиальный пакет услуг, но позже решила, что не будет им пользоваться. Автоледи подала заявление о расторжении договора и возврате денег.
Но автосалон перевел ей только часть средств, сославшись на то, что остальные деньги пошли на оплату за подключение к программе обслуживания и потому не подлежат возврату. Такой поворот женщину не устроил и она пошла в суд.
Шарьинский районный суд, рассматривая дело, указал, что женщина имеет право требовать назад свои деньги. Ответчик же не смог доказать, что истица воспользовалась услугами обслуживания в данной организации.
В связи с этим суд решил взыскать в пользу жительницы Шарьи сумму, уплаченную по договору, – 205 525 рублей, штраф – 109 353 рубля, проценты за пользование чужими денежными средствами 3 181 рублей и компенсацию морального вреда 10 000 рублей. Всего — около 320 тысяч рублей.
Фото: Изображение от prostooleh на Freepik
Последние новости рубрики
И это еще вполне годный вариант. 56-е место заняла Костромская область в рейтинге российских регионов по сроку накопления первоначального взноса…
Следователь регионального СКР завершил расследование уголовного дела в отношении жителей Костромы, обвиняемых в мошенничестве при долевом строительстве жилья. По версии…
Уже второй год подряд новогоднюю красавицу монтируют в сквере Ивана Сусанина. Каркас ёлочки уже собрали, а теперь рабочие крепят ветви…