Меняется команда, которая занимается его организацией.
Недавно на K1NEWS.RU мы разместили информацию о судьбе ювелирного фестиваля в Костроме. Она вызвала огромный интерес у читателей и породила массу комментариев. Как же так, такой известный бренд и Кострома его теряет?
Нашей редакции слухи вокруг фестиваля прокомментировал вице-президент некоммерческого фонда Владимир НАГАЦКИЙ:
Давайте начнем с главного. Фестиваль был, есть и будет. Из Костромы он никуда не уезжает. Бренд «Кострома — ювелирная столица России» — это наша гордость. И фестиваль – несомненно, часть этого бренда. Все разговоры начались после того, как стала известна информация о закрытии в Костроме (ул.Советская, 9а) офиса фонда «Реформа и развитие», который занимается организацией фестиваля. Да, это действительно так. Учредитель фонда Флун Гумеров, являющийся также и учредителем «Алмаз-Холдинга», принял решение об оптимизации расходов и в связи с этим о переезде фонда в поселок Красное на Волге. И это правильно, ведь все крупные торговые дома ювелирной отрасли сосредоточены в Красном. Торговые партнеры также едут в этот поселок. Было бы разумным и представительство фонда разместить там, где бывают потенциальные участники фестиваля.
Всем сотрудникам фонда (а это 3 человека) было предложено переехать в Красное-на-Волге на новое рабочее место с сохранением предыдущих должностных обязанностей. Не все приняли это решение, в связи с чем написали заявление об увольнении по собственному желанию.
У ювелирного фестиваля поменялся куратор. Новым руководителем проекта стал Александр Сагдаков. Его ближайшая задача – организовать зимний ювелирный фестиваль.
Мы считаем, что новая команда сумеет расширить границы ювелирного фестиваля «Золотое кольцо России». Мы хотим привлечь на фестиваль больше покупателей из соседних регионов: Ярославля, Иваново, Владимира. Также в планах есть выход на международную аренду. Бренд «Кострома -ювелирная столица России», как часть ювелирного фестиваля, станет известен за пределами нашей страны. Сейчас ведутся переговоры по проведению фестивалей в Белоруссии и Казахстане. Так что фестиваль из Костромы никуда не уходит. В июне все желающие смогут также придти на «Ледовую арену» (хотя возможна и смена площадки) за покупкой любимых украшений, — рассказывает г-н НАГАЦКИЙ.
Ювелирный фестиваль «Золотое кольцо России» — это, прежде всего, бизнес-проект. Его задача — зарабатывать деньги. Участники фестиваля платят вступительные взносы за свой выставочный павильон, а покупатели оплачивают входной билет. Введение стоимости за право входа на фестиваль вызвало волну негодования этим летом. Цена в 50 рублей оттолкнула достаточно большую аудиторию. Но, как считают организаторы, это был правильный шаг. Ведь для ювелирных компаний, которые приезжают в Кострому, важны не зрители, а именно покупатели.
Фонд «Реформа и развитие» продолжит заниматься и благотворительными проектами. Именно для этих целей он изначально и был создан. Более 2 миллионов рублей ежегодно «Алмаз -Холдинг» тратит на помощь нуждающимся.
Последние новости рубрики
T2, российский оператор мобильной связи, в кратчайшие сроки внедрил технологию VoLTE во всех регионах присутствия. За три месяца компания смогла…
Отважный школьник Савелий Смирнов отправился в тыловой район спецоперации вместе с отцом. Ранее мальчик сам варил и продавал варенье из…
Премьера восьмисерийного романтического драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь» (18+) состоится 1 января 2025 года эксклюзивно в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие…