Все новости Костромы
09:30, 07 сентября 2017

Меняется команда, которая занимается его организацией.

Недавно на K1NEWS.RU мы разместили информацию о судьбе ювелирного фестиваля в Костроме. Она вызвала огромный интерес у читателей и породила массу комментариев. Как же так, такой известный бренд и Кострома его теряет?

Нашей редакции слухи вокруг фестиваля прокомментировал вице-президент  некоммерческого фонда  Владимир НАГАЦКИЙ:

Давайте начнем с главного. Фестиваль был, есть и будет. Из Костромы он никуда не уезжает.  Бренд «Кострома — ювелирная столица России» — это наша гордость. И фестиваль – несомненно, часть этого бренда. Все разговоры начались после того, как стала известна информация о закрытии в Костроме  (ул.Советская, 9а) офиса фонда «Реформа и развитие», который занимается организацией фестиваля. Да, это действительно так. Учредитель фонда Флун Гумеров, являющийся также и учредителем  «Алмаз-Холдинга», принял решение об оптимизации расходов и в связи с этим о переезде фонда в поселок Красное на Волге.  И это правильно, ведь все крупные торговые дома ювелирной отрасли  сосредоточены в Красном. Торговые партнеры также едут в этот поселок. Было бы разумным  и представительство фонда разместить там, где бывают потенциальные участники фестиваля.

Всем сотрудникам фонда (а это 3 человека) было предложено переехать в Красное-на-Волге на новое рабочее место с сохранением предыдущих должностных обязанностей. Не все приняли это решение, в связи с чем написали заявление об увольнении по собственному желанию.

У ювелирного фестиваля поменялся куратор. Новым руководителем проекта стал Александр Сагдаков. Его ближайшая задача – организовать зимний ювелирный фестиваль.

Мы считаем, что новая команда сумеет расширить границы ювелирного фестиваля «Золотое кольцо России».  Мы хотим привлечь на фестиваль больше покупателей из соседних регионов: Ярославля, Иваново, Владимира. Также в планах есть выход на международную аренду. Бренд «Кострома -ювелирная  столица России», как часть ювелирного фестиваля, станет известен за пределами нашей страны. Сейчас  ведутся переговоры по проведению фестивалей в Белоруссии и Казахстане. Так что фестиваль из Костромы никуда не уходит. В июне  все желающие смогут также придти на «Ледовую арену» (хотя возможна и смена площадки) за покупкой любимых украшений, рассказывает г-н НАГАЦКИЙ.

Ювелирный фестиваль «Золотое кольцо России» — это, прежде всего, бизнес-проект. Его задача — зарабатывать деньги. Участники фестиваля платят вступительные взносы за свой выставочный  павильон, а покупатели оплачивают входной билет. Введение стоимости за право входа на фестиваль вызвало волну негодования этим летом. Цена в 50 рублей оттолкнула достаточно большую аудиторию. Но, как считают организаторы, это был правильный шаг.  Ведь для ювелирных компаний, которые приезжают в Кострому, важны не зрители, а именно покупатели.

Фонд «Реформа и развитие» продолжит заниматься и благотворительными проектами. Именно для этих целей  он изначально и был создан. Более 2 миллионов рублей  ежегодно «Алмаз -Холдинг»  тратит  на помощь нуждающимся. 

Последние новости рубрики

14:07, 13 декабря 2024

T2, российский оператор мобильной связи, в кратчайшие сроки внедрил технологию VoLTE во всех регионах присутствия. За три месяца компания смогла…

14:05, 13 декабря 2024

Отважный школьник Савелий Смирнов отправился в тыловой район спецоперации вместе с отцом. Ранее мальчик сам варил и продавал варенье из…

12:27, 13 декабря 2024

Премьера восьмисерийного романтического драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь» (18+) состоится 1 января 2025 года эксклюзивно в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...