Начиная свое дело, каждый бизнесмен вынужден решать множество вопросов одновременно. И иногда среди них теряется такой важный нюанс, как заказ визиток. А ведь они могут иметь огромный рекламный эффект, а также являются одной из основных составляющих формирования имиджа компании.
Конечно же, практически любая крупная типография возьмется за печать визиток по предоставленному клиентом макету. Другое дело, что не всегда заказчик правильно подходит к оформлению данного изделия. Среди основных нюансов, которые нужно учесть при создании макета визитки, стоит назвать:
● размер — традиционно в нашей стране наиболее распространены изделия с параметрами 9 см х 5 см. Однако можно заказать и продукцию европейского стандарта — 8,5 см х 5,5 см. Не стоит печатать визитки больших параметров, ведь они будут неудобны для носки и могут быстро потеряться клиентом;
● текст — вся информация должна быть удобочитаемой, поэтому лучше не использовать слишком сложные шрифты с множеством деталей. Цветовая палитра текста также должна быть однотонной, отлично видной на фоне остальных элементов. Хорошая типография киев наверняка поможет подобрать подходящий дизайн и виды шрифтов, которые лучше всего будут согласовываться со сферой деятельности компании;
● информация — на визитке невозможно разместить подробные сведения о компании, и делать этого не стоит. На ней должны быть напечатаны только самые основные данные: название компании, сфера деятельности, контакты, логотип фирмы;
● цвет — этот параметр также очень важен для восприятия визитки. Так, если фирма работает в сфере медицины, то оптимальным вариантом для нее будут оттенки зеленого, для творческих натур подойдут элементы фиолетового, а для стабильных респектабельных компаний с длительной историей — коричневого.
Не менее важно и качество изготовления визиток. Для того, чтобы они оказывали благоприятное впечатление, типография в киеве использует плотную качественную бумагу или картон. Достичь отличных полноцветных изображений позволяет применение офсетной печати. Она дает возможность печатать большими тиражами, обеспечивая отличное качество и доступную стоимость продукции.
Стоит отметить, что вторую сторону визитки эксперты, чаще всего, советуют оставлять чистой. Это соответствует деловому этикету, а также позволяет клиенту, при необходимости, сделать на ней какую-то запись или оставить комментарий.
Последние новости рубрики
И таких вакансий — десятки. В соцсетях местные жители нередко обсуждают уровень заработной платы в регионе. Многие заявляют, что зарплаты…
Ранее K1NEWS.RU нашел в областном центре самый дорогой дом, стоимость которого составляла 250 миллионов рублей. Однако, как оказалось, есть в…
Работы проходили в Судиславском районе. Здесь проводили реконструкцию перехода через реку Юрьевица. Как сообщили в пресс-службе регионального департамента транспорта и…