.
Получить информацию о мерах поддержки жители региона могут по новому телефону.
Нововведения начали действовать из-за того, что региональный информационный центр включили в федеральную систему единого контакт-центра взаимодействия с гражданами. Теперь узнать всю информацию о соцподдержках костромичи могут по телефону: 8-800-1-00000-1.
На звонок сначала ответит виртуальный помощник. Он расскажет о своих функциях и предложит базовую помощь. Например, оформить сертификат на материнский капитал, получить СНИЛС, сменить какой-либо документ и другое.
Для получения более детальной информации звонок переведут на оператора первой линии. Если нужна будет персонифицированная информация, то костромичей проконсультирует оператор второй линии уже нашего региона.
Контакт-центр работает с 08:00 до 17:00 с понедельника по четверг и с 08:00 до 16:00 в пятницу.
Фото: изображение от freepik.
Последние новости рубрики
Мониторинг проводится ежедневно. Соответствующее поручение специалистам управления муниципальных инспекций дал глава городской администрации Алексей Смирнов. Обследовано уже более 80 дворов….
Никакой дискриминации: коренным жителям соседнего региона вход в бассейн до 21 декабря тоже запрещен. Заведение внезапно перестало работать 9 декабря….
22 декабря главный зимний волшебник побывает в нескольких районах города и вместе с Костромской Снегурочкой и детворой зажжет три елки….