.
Получить информацию о мерах поддержки жители региона могут по новому телефону.
Нововведения начали действовать из-за того, что региональный информационный центр включили в федеральную систему единого контакт-центра взаимодействия с гражданами. Теперь узнать всю информацию о соцподдержках костромичи могут по телефону: 8-800-1-00000-1.
На звонок сначала ответит виртуальный помощник. Он расскажет о своих функциях и предложит базовую помощь. Например, оформить сертификат на материнский капитал, получить СНИЛС, сменить какой-либо документ и другое.
Для получения более детальной информации звонок переведут на оператора первой линии. Если нужна будет персонифицированная информация, то костромичей проконсультирует оператор второй линии уже нашего региона.
Контакт-центр работает с 08:00 до 17:00 с понедельника по четверг и с 08:00 до 16:00 в пятницу.
Фото: изображение от freepik.
Последние новости рубрики
Сергей Ситников посетил с рабочей поездкой хозяйство по выращиванию клубники в деревне Лежнево Костромского района. На этой необычной ферме не…
В Богоявленском соборе Костромского кремля со 2 по 6 июля проходит традиционная православная выставка-ярмарка. В мобильной часовне у собора установлен…
Эксперты настаивают: работникам нужно уделять 20-30 минут дневному сну на рабочем месте. Как пишет Газета.ру, считается, что такой отдых помогает…