Наше радио_ДТ
НН
MajorExpress
Дополнительное образование
Синемастар
12:30, 06 августа 2020

В костромском МФЦ объяснили отсутствие сотрудников на рабочих местах

Жители Костромы жалуются на работу офисов МФЦ – сообщает K1NEWS.RU. В нашу редакцию обратились читатели с просьбой разобраться в этом вопросе.

По словам костромичей, практически невозможно получить услугу без предварительной записи. Так, в отделении МФЦ, которое находится в ТРЦ «РИО»,  женщине предложили забронировать приём у специалиста только через неделю. На тот момент из 10 окон работали только 4.

Как нам рассказали в управлении цифрового развития администрации Костромской области, вся проблема — в нехватке кадров. Ежегодная «текучка» составляет около 30%.

Действительно, у нас все время есть вакансии. Часто людям не нравится маленький официальный оклад. Как и у всех госслужащих, у нас работает сдельная система оплаты труда. Хотя есть надбавки и квартальные премии.  Но некоторых еще не устраивает график и большая нагрузка. Объем бумаг большой. Работать нужно по 40 часов в неделю. А сейчас, когда все оформляют положенные им выплаты в связи с пандемией, объем работы увеличился в разы,поясняет директор ОГКУ «МФЦ» Ольга Рогачева.

Кроме того, сейчас некоторые сотрудники находятся на больничным. По рекомендации Роспотребнадзора всех специалистов с признаками заболевания отправляют домой ради общей безопасности. Несколько человек находятся в отпуске. Дело в том, что график ежегодного отдыха был составлен почти год назад. Часть сотрудников не смогла перенести его на другое время  по семейным обстоятельствам.

Кроме того, костромичей возмущает долгое ожидание ответа оператора МФЦ по телефону. Выяснилось, что это из-за технических особенностей, которые стараются преодолеть.

Дело в том, что раньше у нас была многоканальная линия, которая не позволяла увеличить количество одновременно разговаривающих линий. Сейчас мы перешли на новый  центр телефонного обслуживания. Но он работает по новому номеру: (4942) 400-400. Но честно скажу, что там есть недоработка. Иногда в процессе разговора с оператором звонок резко обрывается. Мы работаем над этой проблемой, — говорит Ольга Рогачева.

Еще у жителей региона есть возможность заказать обратный звонок. Для этого нужно заполнить маленькую анкету в правом нижнем углу на сайте МФЦ, указав номер телефона.

Последние новости рубрики

02:09, 10 сентября 2020

Отопительный сезон в костромских многоэтажках начнется с 1 октября –  сообщает Управление жилищно-коммунального хозяйства города. Соответствующее распоряжение подписал глава администрации…

02:09, 10 сентября 2020

С утра костромичей озадачила новость о том, что школьников Москвы отправляют на каникулы с 5 по 18 октября – стало…

02:09, 10 сентября 2020

За период с 5 августа по 28 сентября в ходе рейдов на граждан Костромской области составлено 89 протоколов об административном…

Наша марка_29.09.2020-28.10.2020
Котлетарь с 29.09.2020
Главснаб_сентябрь 2020_ДТ
Десяточка_28.09-4.10 2020
Россельхозбанк_с 27.08.2020
Аляска
Землеустроитель
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...