Все новости Костромы
13:30, 23 августа 2013

В новый центр компания набирает сотрудников.

В новый центр компания набирает сотрудников.

В августе в Костроме начал работу единый расчетно-сервисный центр ОАО «Ростелеком», который осуществляет обработку претензий клиентов и сервисных запросов, сообщает ОАО "Ростелеком". Основная цель создания центра — повышение оперативности и качества решения вопросов клиентов.

Сейчас Единый расчетно-сервисный центр (ЕРСЦ) обслуживает абонентов Костромской и Ярославской областей, а в 2014 году он будет обрабатывать заявки абонентов всего Центрального федерального округа.

Основной функционал ЕРСЦ состоит в обработке вопросов и претензий клиентов, которые невозможно решить во время разговора со специалистом так называемой «первой линии», то есть в режиме он-лайн (консультации в Центрах продаж и обслуживания клиентов, обращения в call-центр), а требует использования баз данных для поиска информации, проведения дополнительного анализа проблемы и подготовки ответа по претензиям абонентов.

«Мы нацелены на максимально оперативное и эффективное решение проблем клиентов, — отмечает заместитель директора филиала ОАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях Константин КУЗНЕЦОВ. – В данном случае, централизация функций в ЕРСЦ позволит ввести единый высокий стандарт качества обработки обращений, повысить оперативность работы, в том числе, за счет эффективной системы обучения и оценки персонала. Таким образом, клиенты компании будут более оперативно получать необходимую информацию и решение вопросов в области оказания услуг связи».

Создание единых центров обслуживания — это устойчивый тренд в мировой и российской практике телекоммуникационных компаний. Такой подход позволяет «Ростелекому» осуществить переход к сервисной культуре, обеспечивая внедрение высоких стандартов обслуживания и эффективное взаимодействие подразделений, занимающихся вопросами взаимодействия с клиентами.

Важным фактом является и то, что создание ЕРСЦ решит не только производственные задачи «Ростелекома», но и создаст дополнительные рабочие места в Костроме.

Планируется, что к моменту полного запуска центра — начало следующего года — количество сотрудников составит более 100 человек.

Для новых сотрудников предусмотрено корпоративное обучение, удобный график работы, возможность профессионального и карьерного роста.

Резюме на вакансии в ЕРСЦ принимаются на erc@center.rt.ru

Последние новости рубрики

18:10, 18 сентября 2025

На одном из исторических зданий города стартовала установка новой подсветки. Как ранее уже сообщал K1NEWS.RU, в июне начались строительные работы…

17:40, 18 сентября 2025

В соцсетях запустили опрос, чтобы узнать, по каким артефактам из прошлого скучают горожане. Абсолютное большинство вспомнили о знаменитой электронной игре…

17:10, 18 сентября 2025

Правда, этот статус появился лишь в чьей-то фантазии. На улицах Костромы горожане заметили обычный автомобиль с необычной и даже «говорящей»…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...