В новый центр компания набирает сотрудников.
В новый центр компания набирает сотрудников.
В августе в Костроме начал работу единый расчетно-сервисный центр ОАО «Ростелеком», который осуществляет обработку претензий клиентов и сервисных запросов, сообщает ОАО "Ростелеком". Основная цель создания центра — повышение оперативности и качества решения вопросов клиентов.
Сейчас Единый расчетно-сервисный центр (ЕРСЦ) обслуживает абонентов Костромской и Ярославской областей, а в 2014 году он будет обрабатывать заявки абонентов всего Центрального федерального округа.
Основной функционал ЕРСЦ состоит в обработке вопросов и претензий клиентов, которые невозможно решить во время разговора со специалистом так называемой «первой линии», то есть в режиме он-лайн (консультации в Центрах продаж и обслуживания клиентов, обращения в call-центр), а требует использования баз данных для поиска информации, проведения дополнительного анализа проблемы и подготовки ответа по претензиям абонентов.
«Мы нацелены на максимально оперативное и эффективное решение проблем клиентов, — отмечает заместитель директора филиала ОАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях Константин КУЗНЕЦОВ. – В данном случае, централизация функций в ЕРСЦ позволит ввести единый высокий стандарт качества обработки обращений, повысить оперативность работы, в том числе, за счет эффективной системы обучения и оценки персонала. Таким образом, клиенты компании будут более оперативно получать необходимую информацию и решение вопросов в области оказания услуг связи».
Создание единых центров обслуживания — это устойчивый тренд в мировой и российской практике телекоммуникационных компаний. Такой подход позволяет «Ростелекому» осуществить переход к сервисной культуре, обеспечивая внедрение высоких стандартов обслуживания и эффективное взаимодействие подразделений, занимающихся вопросами взаимодействия с клиентами.
Важным фактом является и то, что создание ЕРСЦ решит не только производственные задачи «Ростелекома», но и создаст дополнительные рабочие места в Костроме.
Планируется, что к моменту полного запуска центра — начало следующего года — количество сотрудников составит более 100 человек.
Для новых сотрудников предусмотрено корпоративное обучение, удобный график работы, возможность профессионального и карьерного роста.
Резюме на вакансии в ЕРСЦ принимаются на [email protected]
Последние новости рубрики
Группа телетелеканала «Ключ» (6+) приехала из столицы в наш город на съемки выпуска тревел-шоу «Дело за малым». В сценарии выпуска…
Восьмиклассница Ульяна Кополовец из школы № 7 Костромы покорила жюри престижного конкурса своими талантами. Девушка приняла участие в фестивале красоты…
Своими эмоциями люди поделились с главой Костромской области, который отправился в Нею после того, как в районе утром 7 мая…