Предпринимателям города станет легче построить свое дело.
Предпринимателям города станет легче построить свое дело.
Универсальный контакт–центр будет выполнять функции единого портала государственных услуг и будет помогать развивать коммерческие проекты. Как сообщает пресс-служба губернатора, новый центр способен принимать и обслуживать более 100 тысяч обращений в сутки, поступающих по всем телекоммуникационным каналам — телефон, факс, электронная почта, форумы и даже социальные сети.
«Это консультативный орган, который обеспечивает связь между организациями, которые оказывают услуги. Речь идет и об оказании государственных услуг в электронном виде, о бизнес-проектах», — отметил губернатор Сергей СИТНИКОВ на открытии центра.
В рамках площадки будут открыты также такие услуги, как «секретарская поддержка» — организация телефонной связи с необходимыми людьми и телемаркетинг — поиск потенциальных партнеров.
Последние новости рубрики
21 октября в Музее истории Большой костромской льняной мануфактуры открылся уникальный творческий форум рукодельниц страны. Костромички-участницы форума представили уникальные образцы…
Работу по профилактике конфликтов в костромских школах решено усилить после инцидента в микрорайоне Венеция, о котором ранее писал K1NEWS.RU. Подросток…
20 октября в Москве назвали имена победителей всероссийского конкурса. Бронзу сразу в двух номинациях взяли две костромские фермы — клубничная…