Главная » Общество » В Костроме открылся универсальный контакт-центр для бизнеса
Все новости Костромы
09:35, 12 октября 2012

Предпринимателям города станет легче построить свое дело.

Предпринимателям города станет легче построить свое дело.

Универсальный контакт–центр будет выполнять функции единого портала государственных услуг и будет помогать развивать коммерческие проекты. Как сообщает пресс-служба губернатора, новый центр способен принимать и обслуживать более 100 тысяч обращений в сутки, поступающих по всем телекоммуникационным каналам — телефон, факс, электронная почта, форумы и даже социальные сети.

«Это консультативный орган, который обеспечивает связь между организациями, которые оказывают услуги. Речь идет и об оказании государственных услуг в электронном виде, о бизнес-проектах», — отметил губернатор Сергей СИТНИКОВ на открытии центра.

В рамках площадки будут открыты также такие услуги, как «секретарская поддержка» — организация телефонной связи с необходимыми людьми и телемаркетинг — поиск потенциальных партнеров.

Другие новости Костромы

11:15, 12 октября 2012
Областные власти ищут новых поставщиков топлива.
08:30, 12 октября 2012
Костромские полицейские проверили студенческие общежития.
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...