Предпринимателям города станет легче построить свое дело.
Предпринимателям города станет легче построить свое дело.
Универсальный контакт–центр будет выполнять функции единого портала государственных услуг и будет помогать развивать коммерческие проекты. Как сообщает пресс-служба губернатора, новый центр способен принимать и обслуживать более 100 тысяч обращений в сутки, поступающих по всем телекоммуникационным каналам — телефон, факс, электронная почта, форумы и даже социальные сети.
«Это консультативный орган, который обеспечивает связь между организациями, которые оказывают услуги. Речь идет и об оказании государственных услуг в электронном виде, о бизнес-проектах», — отметил губернатор Сергей СИТНИКОВ на открытии центра.
В рамках площадки будут открыты также такие услуги, как «секретарская поддержка» — организация телефонной связи с необходимыми людьми и телемаркетинг — поиск потенциальных партнеров.
Последние новости рубрики
Горожане назвали местные словечки и выражения, которые вряд ли поймут или употребляют приезжие. Пожалуй, все россияне знают, что родина Снегурочки…
Ветеран костромской Росгвардии, полковник полиции в отставке Андрей Фролов занял второе место на десятом Всероссийском конкурсе художественного творчества «Солдаты антитеррора»….
Сроки завершения капитального ремонта объекта культурного наследия в Костроме немного сдвинули. Однако подрядчик должен сдать работы в этом году. Ремонтом…