Предпринимателям города станет легче построить свое дело.
Предпринимателям города станет легче построить свое дело.
Универсальный контакт–центр будет выполнять функции единого портала государственных услуг и будет помогать развивать коммерческие проекты. Как сообщает пресс-служба губернатора, новый центр способен принимать и обслуживать более 100 тысяч обращений в сутки, поступающих по всем телекоммуникационным каналам — телефон, факс, электронная почта, форумы и даже социальные сети.
«Это консультативный орган, который обеспечивает связь между организациями, которые оказывают услуги. Речь идет и об оказании государственных услуг в электронном виде, о бизнес-проектах», — отметил губернатор Сергей СИТНИКОВ на открытии центра.
В рамках площадки будут открыты также такие услуги, как «секретарская поддержка» — организация телефонной связи с необходимыми людьми и телемаркетинг — поиск потенциальных партнеров.
Последние новости рубрики
В Богоявленском соборе Костромского кремля со 2 по 6 июля проходит традиционная православная выставка-ярмарка. В мобильной часовне у собора установлен…
Эксперты настаивают: работникам нужно уделять 20-30 минут дневному сну на рабочем месте. Как пишет Газета.ру, считается, что такой отдых помогает…
В рамках Всероссийской недели правовой грамотности 9 июля в Костроме состоится встреча родителей детей с инвалидностью, включая инвалидов старше 18…