Все новости Костромы
08:15, 12 сентября 2017

Типичные костромичи любят «Басту», играют в танки и болезненно воспринимают критику.

Все тренды поддерживаются некоторым сообществом людей. И наоборот — в каждой группе людей появляется своя мода и модель поведения. В бизнесе это называется «Целевая аудитория». Если вы знаете, для кого работаете, какие потребности у этих людей и как они принимают решения — половина успеха в ваших руках.

Перенес эту задачу на Кострому и узнал, кто типичный представитель нашего города независимый маркетолог Геннадий Опарин. Его исследование опубликовано в сентябрьском выпуске журнала «Номер».

Согласно данным «Росстат» демографическое большинство в 2017 году приходится на возраст 33 года. Давайте посмотрим на нас немного со стороны.

С помощью технических средств для бизнес-аналитики я определил средний портрет горожан. Я взял самые пиковые значения, характерные для группы, и перевел их в портрет представителей целевой аудитории. Вот что получилось:

Костромичка, 33 года. Зовут Наталья, день рождения 16 января. Училась в 1-й школе. Замужем, есть ребенок.

Слушает «Басту», Земфиру, Полину Гагарину, «Винтаж», Ани Лорак. Любимая песня: Сати Казанова — «До рассвета». Наталье не хватает внимания со стороны любимого мужчины, хочется романтики. Она старается выглядеть сильной, но если бы можно было быть романтичной принцессой… 

Занята семьей, у нее хорошее чувство юмора, увлекается легкой психологией. Большую часть времени проводит с семьей.

Наша девушка — интроверт. Она долго налаживает отношения с окружающими, выстраивает вокруг себя комфортный мир. Ищет спокойствия и комфорта. С ней немного сложно общаться, требует личного подхода к своей персоне.

Наталья консервативна, она не любит пробовать новое, отдает предпочтение знакомым товарам, маркам. У нее четкие убеждения, которые основаны на традициях.

Костромичка эмоциональна, но старается избегать ссор. Все-таки она ценит интересы других людей выше своих и у нее развито чувство долга.

У нее сильная воля и она довольно требовательна, работоспособна, практична, решительна. Набирает много работы и обязанностей, а вот справиться с ними не всегда успевает. Ей проще работать в рамках инструкций, традиций.

С людьми скромна и стеснительна, чувства скрывает. Критику Наталья воспринимает близко к сердцу.

Костромич, 33 года. Зовут Александр, день рождения — 23 февраля. Учился в 1-й школе. В соцсетях у него 73 друга. Иногда пишет посты, размещает фото.

Любимые группы — «Баста», «Ленинград», «Каспийский груз», «ДДТ», «Сплин», «Каста». Популярная песня: «Каспийский груз» — «Доедешь-пиши». Чувствуется усталость, внутреннее напряжение.

Слушает музыку, любит анекдоты, пробует организовать свое дело, интересуется новостями.

У него есть автомобиль, он скачивает фильмы в Интернете и играет на досуге в «Танки».

Александр везде опирается на факты, хорошо считает и систематизирует. Если хотите что-то ему доказать, объясняйте с позиции «быстрее-лучше-сильнее». Нужно все обосновать, сравнить и показать выгоды.

Для него все конкретно, все подмечено и расставлены оценки: это мое, это твое, ты гость, я хозяин, здесь тепло, там холодно. Наш костромич —реалист.

Еще он очень ценит ответную благодарность. Если ему оказали помощь, он будет чувствовать себя обязанным и обязательно отблагодарит или окажет ответную услугу. От других также ожидает благодарности за оказанное им содействие.

У Александра все расставлено «по полочкам», классифицировано. У него сильная воля, жесткость, требовательность, дисциплина. Он сам действует с позиции силы и воспринимает людей сильнее себя или на равных.   

Свои эмоции подавлены, чувства и интересы других людей оставляет без внимания. Упрям и нетерпим к критике, чувства игнорируются, опирается на логику и разум.

Он консервативен, в товарах обращает внимание на прочность, функциональность, ценность.

Главный лозунг — «Делай, что должно!»

Это сводный портрет мужчин и женщин в Костроме в возрасте 33 года. Разумеется, каждый человекиндивидуален и это — всего лишь обобщение пиковых значений.

Когда я работаю с бизнес-проектами, получаю несколько портретов целевых аудиторий.  Согласитесь, с таким подробным описанием легче понять людей, чем они живут и чтохотят от жизни. Просто дружите с ними!

 Сотрудники редакции сравнили себя с портретами «типичных». Совпадения есть. Но это не музыка «Басты». 

Последние новости рубрики

19:05, 28 марта 2024

На одном из сайтов по размещению объявлений на продажу выставили писание Ветхого и Нового завета. Уникальность этого раритета в том,…

18:35, 28 марта 2024

5 февраля в Костроме стартовал крупный творческий проект в рамках празднования Года семьи в России и 80-летия образования региона. Желающим…

15:35, 28 марта 2024

В этом поможет материнский капитал, который будут выплачивать россиянам до 2030 года. Это стало возможным благодаря реализации нацпроекта «Семья», предложенного…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...