Маркетологи находятся в постоянном поиске новых решений и более эффективных методик привлечения новой заинтересованной аудитории к покупкам и заказам. Несмотря на это классические рассылки по электронной почте и через СМС остаются востребованными. Кроме того, статистика показывает, что у них есть серьезные перспективы в будущем:
- Email Use 2017 – US Report — подтверждено, что более 60% клиентов старше 25 лет отдают предпочтение электронной почте, когда хотят получить свежую информацию от бренда;
- DMA and Demand Metric — указал, что окупаемость для email-рассылки в 2016 году была в 4 раза выше, чем в любом другим виде маркетинга;
- Statista — сделала прогноз, согласно которому в 2021 году количество емейл-пользователей вырастет до 4,1 млрд человек, а это потенциальные получатели рекламной и маркетинговой информации.
Интересно разобраться, в чем заключается такая значительная привлекательность email- и SMS-рассылки?
Долгосрочность: сообщение будет прочитано тогда, когда получатель заинтересован в нем
Особенность электронной почты – письма в ней хранятся довольно долго. Если получатель рассылки не прочитал рекламное сообщение в день его получения, это не значит, что оно не достигло цели. Человек знает, что его почта рассортирована и при необходимости он может обратиться к письму, которое может ему помочь в получении информации. Бывают случаи, когда клиент обращается с заказом даже через несколько месяцев после того, как ему была предложена акция или услуга.
Персонализация: при обращении к адресату вы можете использовать реальное имя
Одним из преимуществ СМС- и email-рассылок является то, что в базе данных может храниться различная информация о клиенте – имя, день рождения, семейное положение, количество детей и т. д. Все это позволяет делать рекламу более индивидуальной: даже в одном проекте сообщения для различных клиентов могут отличаться некоторыми элементами. Этот фактор важен, так как получатель воспринимает информацию от рекламодателя как личную: письмо пришло на личную почту, обращение ведется к нему персонально, предложения актуальны для его жизни.
Автоматизация: рассылка настраивается под индивидуальные параметры
Несмотря на сложность и разветвленность схемы рассылки, после ее настройки специалистами большая часть работы будет выполнена автоматически. Руководителю останется лишь контролировать и анализировать статистику.
Понятно, что email- и SMS-рассылки пользуются спросом и остаются полезными для производителей и продавцов.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВХОДЯЩИЕ»
143909, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД БАЛАШИХА, ПРОЕЗД ПОКРОВСКИЙ, ВЛАДЕНИЕ 1, ЛИТЕРА Б1, ЭТ/ПОМ 1/14, ОГРН: 1195053001417, Дата присвоения ОГРН: 11.01.2019, ИНН: 5001123029
Последние новости рубрики
Татьяна Быстрякова, занимавшая этот пост с 2018 года, 20 октября отработала в должности последний день. Причина ухода Татьяны Евгеньевны в…
Новость об утечке личных данных всех 47 миллионов пользователей нового мессенджера заставила жителей Костромской области поволноваться. Как оказалось, совершенно напрасно….
20 октября награду погибшего в ходе специальной военной операции бойца Дмитрия Ермолина получили мать и старший брат геройски. Еженедельное областное…