Кострома
  • Сегодня в кино
  • Лица
  • Афиша Костромы
  • Туризм
  • Наши спецпроекты
  • Актуально
  • Точка роста 2019
  • Масленица
  • 1. Условия участия в программе «Я — репортер»

    Редакция интернет-портала Kрым.news.ru принимает от пользователей портала фото и видео материалы,истории, касающиеся жизни города Пензы и Пензенской области. Это могут быть фотографии с интересных мероприятий, записи с видеорегистраторов, любопытные наблюдения за жизнью костромичей, необычные происшествия на улицах города.

    На усмотрение редакции материалы выкладываются на странице «Я — репортер». Лучшие материалы могут быть использованы, как источник информации, для публикаций в ленте новостей Костромы. Один раз в месяц (30 числа текущего месяца) редакция определяет автора самой интересной новости и выплачивает ему гонорар в размере 1000 рублей.

    2. Присылаемый материал

    При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию: время и место события; описание события, — расскажите, что именно происходит на фото или видео, и что вы думаете об этом; свои контакты (электронную почту, ICQ или номер телефона) для оперативной связи с вами в случае необходимости.

    Технические требования к присылаемым материалам
    Фотография должна быть не менее 468 пикселей по длинной стороне и ее вес не должен превышать 10 МБ.
    Максимальный размер загружаемого видео – до 100 МБ.

    Доступные для загрузки форматы
    Тексты: doc, rtf, txt, pdf, odt;
    Видео: avi, flv, mov, mpeg, wmv, mp4, 3gp;
    Фото: jpg, jpeg, png, gif, bmp.

    По возможности мы всегда рады сообщить нашему читателю, что его новость опубликована, а также поблагодарить его за участие. Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей.

    Мы надеемся, что сумеем найти взаимопонимание со всеми нашими «Я — репортерами», готовы к сотрудничеству и обмену идеями. С развитием рубрики постоянные «Я — репортеры» будут получать особые права.

    3. Соглашение с автором

    Загружая свои материалы на страницу «Я – репортер», вы выражаете согласие с условиями предоставления материалов. Без вашего согласия присланные материалы не могут быть использованы. Присланные материалы не возвращаются. Отбор материалов для публикации осуществляется редакцией. Мы не гарантируем, что все присланные материалы будут опубликованы на сайте.

    Поделиться новостью
    Если у вас есть новость, интересное фото, запись с видеорегистратора, любопытное наблюдение из жизни нашего города или вы стали свидетелем происшествия, пожалуйста присылайте ваш материал.
    Прикрепить материалы (фото):
    +
    - Введите символы с картинки
    Отправить
    Все поля, кроме поля «Телефон» обязательны для заполнения. Телефон может понадобиться только в случае необходимости оперативной связи с вами.
    Вернуться назад / 29 Ноября 2012, 13:30, K1NEWS.RU Сообщить нам новость

    ТНК-ВР: бензин «Евро-5» не должен превращаться в «как бы Евро-5»

    Спрос на качественный бензин будет повышаться.

    Фото:
    Спрос на качественный бензин будет повышаться.

    31 декабря под бой курантов по всей территории России уходит в прошлое бензин и дизельное топливо стандарта Евро-2. Таково веление действующего технического регламента РФ, сообщает компания ТНК-ВР. Два года дано Евро-3 - до 31 декабря 2014-го, Евро-4 можно выпускать до 31 декабря 2015 года. Планируется, что с 1 января 2016-го в стране будет использоваться топливо не ниже стандарта Евро-5.

    Компания ТНК-ВР решила не ждать – на ее НПЗ топливо стандарта Евро-5 производится еще с 1 июля.

    «Уже в будущем году доля иномарок в общем объеме российского автопарка превзойдет долю машин отечественного производства. В стране будет более 20 миллионов иномарок. Вполне логично ожидать повышения спроса на качественные и инновационные брендовые бензины», - говорит первый заместитель исполнительного вице-президента ТНК-BP по переработке и торговле Амир ФЕЙЗУЛИН.

    Немаловажно, что топливо стандарта Евро-5, будь то дизтопливо или бензин, отпускается клиентам со станций ТНК по цене, не превышающей цену на топливо стандарта Евро-4. Это принципиальная позиция: автовладелец не должен платить за новшества.

    Что касается качества, то в Евро-5 на 80 процентов меньше серы, на 25 процентов меньше бензола и других углеводородов, чем в топливе стандарта Евро-4. А чем больше в топливе серы, тем быстрее изнашивается двигатель, тем неотвратимее коррозия. Соответственно, автомобили, которые ездят на Евро-5, проездят дольше и лучше и при этом меньше загрязнят окружающую атмосферу.

    ekster_erst.jpeg

    Однако автолюбителя подстерегает на пути к совершенству немало ловушек. Одна из них – это когда владельцу автомобиля на простенькой небрендованной заправке вместо Евро-5 заправляют “как бы” Евро-5, чуть подешевле, с купленным сертификатом соответствия, с присадками непонятного происхождения.

    Когда у потребителя есть подозрения, что его обманывают, следует требовать паспорт соответствия, сертификат, а бензобак с непонятным бензином опечатывать при свидетелях, советует Амир Фейзулин.

    Что касается Евро-5, отпускаемых клиентам со станций ТНК, то на него в полной мере распространяется программа контроля качества, утвержденная руководством компании несколько лет назад. Производимое компанией топливо проходит контроль сначала на нефтеперерабытывающем заводе, потом при отгрузке бензина с НПЗ, при транспортировке, во время промежуточного хранения на нефтебазе и финальную проверку уже на АЗС. На заправке обязательно проверяются товарно-сопроводительные документы и паспорт качества, а перед сливом топлива в резервуары проводится его анализ и дополнительная фильтрация. Все НПЗ компании сертифицированы по международным стандартам. На каждом есть лаборатория контроля качества, аккредитованная Росстандартом.

    Загрузка...
    Адрес редакции
    156000, г. Кострома, ул. Ленина, д. 10, оф. 37 "Г", тел.: (4942) 499-164, email: info@k1news.ru
    Copyright © 2017 K1NEWS.RU-Главный портал Костромы.
    Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53438 от 29 марта 2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
    Главный редактор - Иван Дмитриевич Сарафанов.
    Учредитель: ООО "Медиа-Сеть"
    Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
    Разработка, создание и продвижение сайта:
    агентство интернет-маркетинга
    Агентство Интернет-Маркетинга «Живая Сеть»
    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на k1news.ru.