Коронавирус
Заражения: 18229, за сутки +48
Выздоровления: 15707
Все новости Костромы
13:30, 29 ноября 2012

ТНК-ВР: бензин «Евро-5» не должен превращаться в «как бы Евро-5»

Спрос на качественный бензин будет повышаться.

Спрос на качественный бензин будет повышаться.

31 декабря под бой курантов по всей территории России уходит в прошлое бензин и дизельное топливо стандарта Евро-2. Таково веление действующего технического регламента РФ, сообщает компания ТНК-ВР. Два года дано Евро-3 — до 31 декабря 2014-го, Евро-4 можно выпускать до 31 декабря 2015 года. Планируется, что с 1 января 2016-го в стране будет использоваться топливо не ниже стандарта Евро-5.

Компания ТНК-ВР решила не ждать – на ее НПЗ топливо стандарта Евро-5 производится еще с 1 июля.

«Уже в будущем году доля иномарок в общем объеме российского автопарка превзойдет долю машин отечественного производства. В стране будет более 20 миллионов иномарок. Вполне логично ожидать повышения спроса на качественные и инновационные брендовые бензины», — говорит первый заместитель исполнительного вице-президента ТНК-BP по переработке и торговле Амир ФЕЙЗУЛИН.

Немаловажно, что топливо стандарта Евро-5, будь то дизтопливо или бензин, отпускается клиентам со станций ТНК по цене, не превышающей цену на топливо стандарта Евро-4. Это принципиальная позиция: автовладелец не должен платить за новшества.

Что касается качества, то в Евро-5 на 80 процентов меньше серы, на 25 процентов меньше бензола и других углеводородов, чем в топливе стандарта Евро-4. А чем больше в топливе серы, тем быстрее изнашивается двигатель, тем неотвратимее коррозия. Соответственно, автомобили, которые ездят на Евро-5, проездят дольше и лучше и при этом меньше загрязнят окружающую атмосферу.

ekster_erst.jpeg

Однако автолюбителя подстерегает на пути к совершенству немало ловушек. Одна из них – это когда владельцу автомобиля на простенькой небрендованной заправке вместо Евро-5 заправляют “как бы” Евро-5, чуть подешевле, с купленным сертификатом соответствия, с присадками непонятного происхождения.

Когда у потребителя есть подозрения, что его обманывают, следует требовать паспорт соответствия, сертификат, а бензобак с непонятным бензином опечатывать при свидетелях, советует Амир Фейзулин.

Что касается Евро-5, отпускаемых клиентам со станций ТНК, то на него в полной мере распространяется программа контроля качества, утвержденная руководством компании несколько лет назад. Производимое компанией топливо проходит контроль сначала на нефтеперерабытывающем заводе, потом при отгрузке бензина с НПЗ, при транспортировке, во время промежуточного хранения на нефтебазе и финальную проверку уже на АЗС. На заправке обязательно проверяются товарно-сопроводительные документы и паспорт качества, а перед сливом топлива в резервуары проводится его анализ и дополнительная фильтрация. Все НПЗ компании сертифицированы по международным стандартам. На каждом есть лаборатория контроля качества, аккредитованная Росстандартом.

Последние новости рубрики

18:50, 24 февраля 2021

Муниципалитеты Костромской области получат 150 миллионов рублей на реализацию местных инициатив – сообщает администрация региона. Это на 10 миллионов больше,…

14:30, 24 февраля 2021

В Костромской области побывал французский режиссер Жюльен Бюр – сообщает региональный департамент культуры. Он собирает интересный материал для документального фильма…

12:30, 24 февраля 2021

Бывший губернатор Костромской области Игорь Албин (ранее он носил фамилию Слюняев) дал большое интервью петербуржскому сайту «Новый проспект» — стало…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...