Ежемесячно оператор связи фиксирует более 500 обращений с жалобами на мобильные мошенничества.
Ежемесячно оператор связи фиксирует более 500 обращений с жалобами на мобильные мошенничества.
Европейский оператор мобильной связи Москва – Tele2 подводит промежуточные итоги федеральной программы по борьбе с мобильным мошенничеством. В первом полугодии компания получила и обработала более 4 тысяч обращений абонентов о мошенничеств, сообщает менеджмент компании.
Наиболее распространёнными видами мошенничества являются SMS-рассылки о выигрыше ценного приза – 40 процентов, ложные обращения из банков о блокировке пластиковых карт – 45 процентов, а также сообщения с просьбой положить денег на телефон или вернуть ошибочно перечисленные средства – 12 процентов.
«Мы ведем постоянный мониторинг и анализ новых видов мошенничества, ужесточаем требования к контент-провайдерам, что позволяет нам эффективно бороться с причиной проблемы. Для информирования клиентов на сайте компании создан специальный раздел «Мобильное мошенничество», — прокомментировал директор по продуктам Tele2 Россия Роман ВОЛОДИН.
Ежемесячно в центре Tele2 фиксируется более 500 обращений с жалобами на мобильные мошенничества. За полгода компания — оператор связи компания вернула абонентам, пострадавшим от действий преступников около 450 тысяч рублей.
Последние новости рубрики
Со словами благодарности ко всем участникам избирательного процесса на брифинге обратился председатель Совета регионального отделения «Справедливой России» Николай Цвиль. В…
Мастера взяли с заказчика предоплату, но к работе так и не приступили. Житель Шарьи еще в марте заплатил фирме 860…
На выборах губернатора, которые прошли с 12 по 14 сентября, действующего главу региона Сергея Ситникова поддержали более 133 тысяч земляков…