Ежемесячно оператор связи фиксирует более 500 обращений с жалобами на мобильные мошенничества.
Ежемесячно оператор связи фиксирует более 500 обращений с жалобами на мобильные мошенничества.
Европейский оператор мобильной связи Москва – Tele2 подводит промежуточные итоги федеральной программы по борьбе с мобильным мошенничеством. В первом полугодии компания получила и обработала более 4 тысяч обращений абонентов о мошенничеств, сообщает менеджмент компании.
Наиболее распространёнными видами мошенничества являются SMS-рассылки о выигрыше ценного приза – 40 процентов, ложные обращения из банков о блокировке пластиковых карт – 45 процентов, а также сообщения с просьбой положить денег на телефон или вернуть ошибочно перечисленные средства – 12 процентов.
«Мы ведем постоянный мониторинг и анализ новых видов мошенничества, ужесточаем требования к контент-провайдерам, что позволяет нам эффективно бороться с причиной проблемы. Для информирования клиентов на сайте компании создан специальный раздел «Мобильное мошенничество», — прокомментировал директор по продуктам Tele2 Россия Роман ВОЛОДИН.
Ежемесячно в центре Tele2 фиксируется более 500 обращений с жалобами на мобильные мошенничества. За полгода компания — оператор связи компания вернула абонентам, пострадавшим от действий преступников около 450 тысяч рублей.
Последние новости рубрики
Костромичка Наталья Шумилова продолжает открывать для земляков все новые неочевидные локации в городе для эффектных и необычных фотографий. Ранее K1NEWS.RU…
На одном из исторических зданий города стартовала установка новой подсветки. Как ранее уже сообщал K1NEWS.RU, в июне начались строительные работы…
В соцсетях запустили опрос, чтобы узнать, по каким артефактам из прошлого скучают горожане. Абсолютное большинство вспомнили о знаменитой электронной игре…