Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представляет самый короткий фильм в жанре «нуар».

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представляет самый короткий фильм в жанре «нуар».

Видеоролик стал частью нового этапа рекламной кампании оператора, проходящей в рамках концепции «Честность». Герои новых рекламных роликов Tele2, которые будут транслироваться на телевидении и радио, продолжают бороться за открытость и честность. С помощью остроумных текстов они разоблачают обман и противопоставляют громким обещаниям действительно низкие цены.

На этот раз молодые музыканты стали участниками детективной истории. Главный вопрос, который волнует героев, – «Куда пропадают деньги с мобильного телефона?». Каждый предлагает свой метод расследования, но музыканты единодушны в предположении: «Скорее всего, просто берут больше, чем обещали». С честным оператором таинственное исчезновение средств со счета исключено.

Tele2 не прячет за низкой ценой никаких подвохов, которые могут привести к переплатам. Оператор всегда открыто информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации позволяют абонентам платить только за тот объем услуг, который они сами выбрали, и избежать необоснованных трат на мобильную связь.

Подробности расследования смотрите на официальном канале Tele2 на YouTube youtube.com/watch?v=8uMpODhGsjk.

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Честное отношение к себе и к окружающим лежит в основе работы компании Tele2, которая никогда не боялась идти против правил. Слоган кампании – «Честно – дешевле». Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Состав творческой группы:

Tele2:

Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина

Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара

Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова

DDB:

Креативный директор – Дарья Родчер

Креативные группхеды – Вадим Сесюнин, Дмитрий Лунев, Александра Полякова

Старший арт-директор – Екатерина Втулкина

Старший копирайтер – Ксения Деньгина

Дизайнер – Павел Илюк

Аккаунт-директор – Юлия Симонова

Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко

Стратегический директор – Ирина Куликова

Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин

Продюсер – Ирина Ли

Робусто:

Продюсер – Илья Куликов

Режиссер – Тигран Бежанов

Оператор – Иван Лебедев

Композитор – Виктор Ламм

Последние новости рубрики

16:45, 07 июня 2025

Пенсии вырастут у нескольких категорий граждан. Как сообщает агентство «Прайм«, пенсионеры, которым в мае исполнилось 80 лет, в июне получат…

15:15, 07 июня 2025

Закон о запрете продажи энергетиков несовершеннолетним вступил в силу больше года назад, но не всегда исполняется. Однако выполняется ли это…

13:45, 07 июня 2025

6 июня Центробанк снизил ставку до 20%. Это означает, что темпы инфляции замедлились. Подобное решение регулятором принято впервые с сентября…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...