Коронавирус
Заражения: 16790, за сутки +25
Выздоровления: 13813
Десяточка_12_31 января 2021
Адмирал_12_31 января 2021
09:00, 10 апреля 2014

Tele2 представляет новую рекламную концепцию

Компания сменила знаменитую концепцию «Мафия» на новую рекламную платформу «Честность».

Компания сменила знаменитую концепцию «Мафия» на новую рекламную платформу «Честность».

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой рекламной платформы. Как сообщает пресс-служба Tele2, компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.

Tele2 сменила знаменитую концепцию «Мафия», стартовавшую в 2006 году, на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле».

Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принципы честности и простоты, информируя пользователей обо всех без исключения условиях оказания услуг.

Для реализации идеи честности в телевизионной рекламе компания использует силу музыки и стихов. Главные герои новой концепции Tele2 – группа молодых музыкантов, которые участвуют в рекламе под своими настоящими именами. Их творчество – честные, остроумные тексты, музыка и острые рифмы, доносящие идеи Tele2. Они борются за прямоту в общении и честность. Они говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают обман в жизни и строго оценивают даже самих себя.

«Новая идея коммуникации Tele2 — это мощный инструмент, который позволяет не только рассказать о конкурентоспособных продуктах оператора, но и о ценностях, лежащих в основе общего подхода компании к бизнесу. Честность — очень плодородная творческая территория, которая идеально подходит Tele2 и дает возможность бренду говорить с людьми новым, простым и понятным языком», — прокомментировал операционный директор DDB Russia Пол КРИВЕАНУ.

В наружной рекламе оператор использует все пространство щитов для размещения тарифного предложения, отказавшись от звездочек и мелкого шрифта, содержащих множество ограничений по использованию услуг.

Помимо абсолютно нового рекламного образа, Tele2 представляет обновленную тарифную линейку. Оператор отказался от однообразных названий тарифов в пользу удобной цветовой кодировки. Так, у Tele2 появились тарифы: «Красный», «Оранжевый», «Желтый», «Синий» и так далее. В каждом регионе у оператора по-прежнему будет доступно не более пяти разных тарифов, которые учитывают все основные модели потребления абонентов. По такому же пути Tele2 пошла и в сегменте предложений для предпринимателей. Теперь тарифы для бизнеса носят простые и лаконичные названия, соответствующие буквам греческого алфавита: «Альфа», «Бета», «Гамма».

Партнером по созданию новой рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

fI1B1aSUsIE.jpg

«Рекламная платформа «Мафия» позволила нам восемь лет успешно управлять брендом Tele2, продвигать концепцию сотового дискаунтера и успешно решать ключевые бизнес-задачи по росту абонентской базы, выручке и доле рынка. Tele2 как новому федеральному оператору нужна новая современная и гибкая рекламная платформа. Лежащая в ее основе идея честности – это эмоциональная идея, близкая всем людям, и один из ключевых принципов работы Tele2, не меняющийся уже много лет. Уверен, что наши новые абоненты не только оценят наши низкие цены, но и разделят наши убеждения», — заявил заместитель генерального директора Tele2 Джери КАЛМИС.

Кроме того, для удобства абонентов Tele2 создала специальный сайт chestno.ru, который содержит простую и понятную информацию о тарифах и услугах без многочисленных сносок и скрытых условий.

Последние новости рубрики

02:09, 10 сентября 2020

Министр внутренних дел России генерал полиции Российской Федерации Владимир Колокольцев наградил старшую медицинскую сестру МСЧ УМВД России по Костромской области…

02:09, 10 сентября 2020

В деревне Дурасово Красносельского района с частного подворья пропал павлин — стало известно К1NEWS.RU. Сегодня ночью украли Индийского взрослого павлина. Очень…

02:09, 10 сентября 2020

Участник ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС пять лет получал лишние деньги- сообщает ИА REGNUM. Каждый месяц военный пенсионер получал…

Котлетарь_22.01.-21.02.2021
Россельхозбанк_15 января 2021
Десяточка_28-31 января 2021_ДТ
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...