Все новости Костромы
12:20, 12 февраля 2015

Федеральная кампания стартовала в декабре 2014 года.

Федеральная кампания стартовала в декабре 2014 года.

Альтернативный оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги акции «Сезон открыт» в регионе, сообщает руководство «Tele2 Кострома». В рамках проекта пользователи сотовой связи могут проверить детализацию своего счета и, в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru.

Федеральная кампания «Сезон открыт» стартовала в декабре 2014 года. Цель проекта — научить пользователей мобильной связи самостоятельно разбираться в неточностях и ошибках в детализации счета и не оставлять без внимания некорректное списание средств. За период с начала кампании специальный сайт zahvost.ru посетили множество костромичей, которые оставили на нем информацию об обнаруженных несоответствиях.

Самой популярной нечестностью, которую отметили пользователи, оказалась «Медвежья услуга» − подключение опций без согласия абонента. Второй в списке нечестных действий стала «Призрачная оплата» − списание средств за услуги, которые ранее были бесплатными. Третье место заняла «Роковая ошибка» − неверная комбинация USSD-команд, приводящая к активации ненужных абоненту платных услуг.

Оставить на сайте свои комментарии о найденных неточностях могут абоненты всех операторов. При этом пользователи получают специальный код, дающий право на бонусы и подарки при подключении к Tele2.

Проверить детализацию счета и посмотреть список подключенных услуг абоненты Tele2 могут в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора. Для управления мобильными услугами клиентам Tele2 доступен удобный сервис «Мой Tele2» my.tele2.ru.

В поддержку кампании «Сезон открыт» в период с 21 января по 14 февраля Tele2 проводит мастер-классы для абонентов в ТРК «Коллаж». На них промоутеры-консультанты научат всех желающих разбираться в детализации счета с помощью специальных планшетов, а также расскажут о возможностях экономии на услугах мобильной связи.

«Честность – один из ключевых принципов, на которые Tele2 неизменно опирается в своей работе. Мы всегда готовы к открытому диалогу с абонентами и будем благодарны тем клиентам, которые помогут сделать наши сервисы еще более простыми и удобными в использовании. Любое обращение пользователя дает нам возможность совершенствоваться, делать услуги лучше и доступнее», — рассказывает коммерческий директор Tele2 Кострома Евгений ШИШКИН.

Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую коммуникационную кампанию «Честность». Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 делает ставку на принцип честности и открытости, информируя обо всех без исключения условиях оказания услуг и их стоимости.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2

tele2.ru

Facebook

facebook.com/TELE2Russia

Twitter

twitter.com/TELE2Russia

«ВКонтакте»

vkontakte.ru/tele2

Последние новости рубрики

14:00, 29 января 2023

Костромская область принимает участие в программе устранения цифрового неравенства по нацпроекту «Цифровая экономика». По ней селяне обеспечиваются быстрым интернетом. По…

10:00, 29 января 2023

Громкий скандал разгорается в Макарьевском районе Костромской области. Там рабочие жалуются на систематические задержки зарплат, которые продолжаются, по их словам,…

18:00, 28 января 2023

В Костромской области управление по вопросам миграции регионального МВД провело оперативное мероприятие «Иностранец» и отловило немало нелегальных мигрантов, а также…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...