Федеральная кампания стартовала в декабре 2014 года.
Федеральная кампания стартовала в декабре 2014 года.
Альтернативный оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги акции «Сезон открыт» в регионе, сообщает руководство «Tele2 Кострома». В рамках проекта пользователи сотовой связи могут проверить детализацию своего счета и, в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru.
Федеральная кампания «Сезон открыт» стартовала в декабре 2014 года. Цель проекта — научить пользователей мобильной связи самостоятельно разбираться в неточностях и ошибках в детализации счета и не оставлять без внимания некорректное списание средств. За период с начала кампании специальный сайт zahvost.ru посетили множество костромичей, которые оставили на нем информацию об обнаруженных несоответствиях.
Самой популярной нечестностью, которую отметили пользователи, оказалась «Медвежья услуга» − подключение опций без согласия абонента. Второй в списке нечестных действий стала «Призрачная оплата» − списание средств за услуги, которые ранее были бесплатными. Третье место заняла «Роковая ошибка» − неверная комбинация USSD-команд, приводящая к активации ненужных абоненту платных услуг.
Оставить на сайте свои комментарии о найденных неточностях могут абоненты всех операторов. При этом пользователи получают специальный код, дающий право на бонусы и подарки при подключении к Tele2.
Проверить детализацию счета и посмотреть список подключенных услуг абоненты Tele2 могут в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора. Для управления мобильными услугами клиентам Tele2 доступен удобный сервис «Мой Tele2» my.tele2.ru.
В поддержку кампании «Сезон открыт» в период с 21 января по 14 февраля Tele2 проводит мастер-классы для абонентов в ТРК «Коллаж». На них промоутеры-консультанты научат всех желающих разбираться в детализации счета с помощью специальных планшетов, а также расскажут о возможностях экономии на услугах мобильной связи.
«Честность – один из ключевых принципов, на которые Tele2 неизменно опирается в своей работе. Мы всегда готовы к открытому диалогу с абонентами и будем благодарны тем клиентам, которые помогут сделать наши сервисы еще более простыми и удобными в использовании. Любое обращение пользователя дает нам возможность совершенствоваться, делать услуги лучше и доступнее», — рассказывает коммерческий директор Tele2 Кострома Евгений ШИШКИН.
Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую коммуникационную кампанию «Честность». Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 делает ставку на принцип честности и открытости, информируя обо всех без исключения условиях оказания услуг и их стоимости.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2 | |
«ВКонтакте» |
Последние новости рубрики
По версии интернет-платформы «Кинотеатр.ру», костромской актер взобрался на вершину киношной пирамиды. Костромской актер в последнее время особенно много снимается. Ранее…
В Костромской области все больше стали востребованы временная и частичная занятость. За последние 30 дней костромские работодатели разместили более 1,3…
K1NEWS.RU узнал, когда лучше всего ставить и украшать новогоднюю красавицу, чтобы привлечь удачу и богатство. Благоприятные дни для установки елки Астрологи…