По сравнению с прошлым годом время, необходимое для решения проблем абонентов, сократилось в 6 раз.

По сравнению с прошлым годом время, необходимое для решения проблем абонентов, сократилось в 6 раз.

Альтернативный оператор мобильной связи, объявляет результаты федеральной программы по борьбе с мобильным мошенничеством по итогам 2014 года, сообщает Tele2 Кострома. По сравнению с прошлым годом время, необходимое для решения проблем абонентов, сократилось в 6 раз.

В 2014 году сотрудники звонкового центраTele2 приняли от абонентов и обработали 17 640 обращений с жалобами на разные виды мошенничества. Время, необходимое для решения проблем абонентов, по сравнению с 2013 годом сократилось в 6 раз и составляет в среднем 4 часа. Чаще всего клиенты получали сообщения о заблокированных банковских картах (20 процентов), ошибочных платежах (12 процентов) и чрезвычайных ситуациях, в которых оказались их родственники (5 процентов). Остальные 63 процента нежелательных рассылок пришлись на спам.

На популярный в 2013 году вид мошенничества Wangiri, при котором абонентов вынуждают перезвонить на платный номер, в прошлом году пожаловался всего 61 клиент. По каждому обращению проведена проверка, в результате которой номера аферистов были заблокированы. Однако преступники продолжают придумывать новые схемы мобильного мошенничества. Абонентам Tele2 стали поступать звонки с неизвестных номеров с информацией о выигрыше ценного приза или с просьбой сообщить код доступа от личного кабинета.

В Tele2 действует постоянная федеральная программа по борьбе с мобильными преступлениями, в ходе которой оператор блокирует мошеннический и рекламный трафик. Кроме того, на ежедневной основе осуществляется поиск несанкционированных рассылок в регионах, где в прошлом году было зафиксировано наибольшее количество жалоб абонентов: Самарской, Астраханской, Волгоградской, Костромской и Курганской областях.

В октябре 2014 года Tele2 запустила бесплатный сервис «Антиспам-SMS», позволяющий абонентам оператора самостоятельно блокировать входящие SMS-рассылки с любых номеров. Для подключения услуги достаточно отправить бесплатное сообщение на номер 345, указав в тексте номер или имя автора нежелательных SMS (например, «89ххххххххх» или «Taxi376»).

Подробнее узнать о способах предупреждения и защиты от преступных действий, видах мобильного мошенничества и правилах поведения в случае, если абонент стал жертвой мобильных аферистов, можно на сайте Tele2 в разделе «Безопасность»: http://spb.tele2.ru/help/mobilnoe-moshennichestvo/

Последние новости рубрики

12:45, 14 декабря 2024

Инициатором встречи выступает региональный поисковый отряд «ЛизаАлерт». Добровольцы уже не в первый раз проводят подобные мероприятия и 2024 год не…

11:05, 14 декабря 2024

Для установки новой конструкции потребовалось привлечь восемь человек. Сам флюгер был готов еще в начале минувшего ноября. Его изготовлением занимался…

09:41, 14 декабря 2024

Сбор помощи организовал председатель Общественного совета при МО МВД России «Мантуровский», отставной офицер Виктор Мариев. Вместе с коллегами, которые сейчас…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...