Оператор мобильной связиTele2 запустил масштабную социальную кампанию «Добавь бабушку в друзья». Ее цель – привлечь внимание к проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людей использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует их общению в онлайн-пространстве.
Мобильный интернет сближает активных пользователей интернета и отдаляет от них старшее поколение, которое не поспевает за активным развитием цифровых технологий. Tele2 считает, что внуки могут стать проводниками пожилых людей в мир мобильного интернета и так уделять больше времени общению с близкими.
Согласно результатам опроса, проведенного Tele2, 90% респондентов рассказывают о важных событиях своей жизни семье, при этом всего 10% делятся новостями с пожилыми родственниками. При этом около 70% участников моложе 25 лет хотят общаться в социальных сетях и мессенджерах со своими бабушками и дедушками.
Проблему разрыва поколений оператор подчеркнул в социальном видеоролике,где показывает реальных героев –внуков и бабушек: если первые свободно ориентируются в digital-среде, то вторые не могут ответить на простейшие вопросы об интернете и соцсетях. В то же время молодое поколение понимает, что для старших быть ближе к своим внукам – это жизненная необходимость. Решением может стать приобщение бабушек и дедушек к мобильному интернету. Одна из молодых героинь ролика заключает: «Для нее [нашей бабушки]мир раздвинул бы границы в разы, если бы она могла следить за нами в соцсетях».
Чтобы внуки могли научить старшее поколение пользоваться мобильным интернетом,Tele2 разработала ряд инструментов. Один из них –обучающий конкурс «Добавь бабушку в друзья», который позволит бабушкам освоить соцсети и быть в курсе событий из жизни членов семьи. С помощью внуков пожилые пользователи должны создать страницу в соцсети и наполнить профиль интересным контентом.
Помимо этого, Tele2 подготовила «Путеводитель по мобильному интернету». В нем в доступной манере объясняются не только ставшие традиционными понятия «мессенджер» и «эмодзи», но и слова из молодежного сленга: «стримить», «хайп» и даже «хейтер». Онлайн-версия уже сейчас доступна на странице акции, а печатное руководство будет распространяться в салонах оператора.
Последние новости рубрики
Но таких немного. Каждый восьмой костромич продлит майские праздники отпусками и отгулами. Таковы итоги опроса, который провел сервис по поиску…
По ходатайству следователя Мантуровского межрайонного следственного отдела регионального СК подозреваемому в повреждении мемориала на кладбище в Нее избрана мера пресечения…
18 апреля сотрудники МЧС России по Костромской области проводили пожарно-тактическое занятие в условиях, максимально приближенных к реальности. По условиям тренировки,…