Кострома
Погода в Костроме
Погода в Костроме
+7
пасмурно,
без осадков
  • Ремонт моста
  • Сегодня в кино
  • Работа в Костроме
  • Лица
  • Туризм
  • Актуально
  • «Макарьевский мясокомбинат»
  • Конкурс от Мамактив
  • 1. Условия участия в программе «Я — репортер»

    Редакция интернет-портала Kрым.news.ru принимает от пользователей портала фото и видео материалы,истории, касающиеся жизни города Пензы и Пензенской области. Это могут быть фотографии с интересных мероприятий, записи с видеорегистраторов, любопытные наблюдения за жизнью костромичей, необычные происшествия на улицах города.

    На усмотрение редакции материалы выкладываются на странице «Я — репортер». Лучшие материалы могут быть использованы, как источник информации, для публикаций в ленте новостей Костромы. Один раз в месяц (30 числа текущего месяца) редакция определяет автора самой интересной новости и выплачивает ему гонорар в размере 1000 рублей.

    2. Присылаемый материал

    При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию: время и место события; описание события, — расскажите, что именно происходит на фото или видео, и что вы думаете об этом; свои контакты (электронную почту, ICQ или номер телефона) для оперативной связи с вами в случае необходимости.

    Технические требования к присылаемым материалам
    Фотография должна быть не менее 468 пикселей по длинной стороне и ее вес не должен превышать 10 МБ.
    Максимальный размер загружаемого видео – до 100 МБ.

    Доступные для загрузки форматы
    Тексты: doc, rtf, txt, pdf, odt;
    Видео: avi, flv, mov, mpeg, wmv, mp4, 3gp;
    Фото: jpg, jpeg, png, gif, bmp.

    По возможности мы всегда рады сообщить нашему читателю, что его новость опубликована, а также поблагодарить его за участие. Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей.

    Мы надеемся, что сумеем найти взаимопонимание со всеми нашими «Я — репортерами», готовы к сотрудничеству и обмену идеями. С развитием рубрики постоянные «Я — репортеры» будут получать особые права.

    3. Соглашение с автором

    Загружая свои материалы на страницу «Я – репортер», вы выражаете согласие с условиями предоставления материалов. Без вашего согласия присланные материалы не могут быть использованы. Присланные материалы не возвращаются. Отбор материалов для публикации осуществляется редакцией. Мы не гарантируем, что все присланные материалы будут опубликованы на сайте.

    Поделиться новостью
    Если у вас есть новость, интересное фото, запись с видеорегистратора, любопытное наблюдение из жизни нашего города или вы стали свидетелем происшествия, пожалуйста присылайте ваш материал.
    Прикрепить материалы (фото):
    +
    - Введите символы с картинки
    Отправить
    Все поля, кроме поля «Телефон» обязательны для заполнения. Телефон может понадобиться только в случае необходимости оперативной связи с вами.
    Вернуться назад / 13 Сентября 2017, 08:15, K1NEWS.RU Сообщить нам новость

    Тайны костромского моста: редчайшие фотографии с открытия переправы

    С разрешения экс-мэра Костромы Бориса Коробова мы публикуем редчайшие фотографии с открытия переправы. И открываем секреты, которые с ней связаны.

    Фото:
    Похоже, мост через Волгу в тренде надолго. Но нет худа без добра. Чем уже проезжая часть, тем шире интерес к архиважному сооружению: когда мост появился? Чего это стоило? И как вообще костромичи жили без него?! Как-то жили... Об этом и многом другом корреспондент портала K1NEWS.RU Дмитрий Тишинков побеседовал с бывшим мэром областной столицы Борисом Коробовым. В интервью Борис Константинович раскрыл темы, которые до этого в СМИ не поднимали. Все тайны костромского моста - в нашей рубрике "Тренды".

    С разрешения Бориса Коробова мы публикуем фотографии с торжественного открытия переправы в 1970 году.

    0002.JPG

    0003.JPG

    Строительством переправы занимался мостотряд №6 «Мостотреста».

    По тем временам мост был уникален, специальная конструкция, скрепленная клеем. Я встречался с главным инженером проекта. Срок гарантии - 25 лет. Потому что никто не знал, как поведет себя бетон по прошествии этого времени. Может, он в пыль превратится! Так что все официальные гарантийные сроки давно прошли, - рассказывает Борис Константинович.

    0006.JPG
    0008.JPG
    0016.JPG
    0013.JPG

    Тогда в городе царила эйфория, за которой не заметили очень важный момент.

    Когда сдали мост, то его не определили никому на баланс. Представляешь?! По существу он оказался бесхозным. Конечно, его обслуживал город. У нас в свое время было создано дорожно-строительное управление. Хорошо то, что вся бригада, которая строила мост, во главе с прорабом Юрием Викторовичем Кочетовым, осталась в Костроме. И они его содержали, по договору с городским управлением коммунального хозяйства. Но когда начались протечки и прочие серьезные проблемы, встал вопрос: за счет чего основательно ремонтировать мост?! Хозяина-то нет! Уже будучи мэром, я обратился в областную администрацию. Но решение принято не было. Тогда я написал Сергею Шойгу, возглавлявшему МЧС, Владимиру Путину, руководившему ФСБ. Суть обращений: мост стратегический, федерального значения, проходит через великую реку, но город не в состоянии его капитально отремонтировать. Просьба передать его федеральным структурам на обслуживание. Ответа не получил. 
    Продолжение - здесь.


    Контакты
    156000, г. Кострома, ул. Ленина, д. 10, оф. 37 "Г", тел.: (4942) 499-164, email: info@k1news.ru
    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на k1news.ru.