Тарифная политика ОАО «Мегафон» — есть решение для каждого.
Тарифная политика ОАО «Мегафон» — есть решение для каждого.
Успех любой компании во многом связан с грамотно выстроенными коммуникациями. Общение всегда было и остается основой большинства отношений, в том числе и в сфере бизнеса. О том, какие универсальные решения доступны для жителей Костромской области, рассказал Михаил ОВЧИНКИН, исполняющий обязанности директора Костромского регионального отделения Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон».
— Михаил, для чего нужны универсальные решения? Разве для организации доступа в Интернет с текущей зоной покрытия недостаточно иметь 3G-модем?
— В городах, и в отдаленных уголках жители привыкли пользоваться услугами сотовой связи. Зачастую использование того же 3G-модема дешевле, проще и удобнее, нежели внедрение фиксированных вариантов. Но что делать, если речь идет о большом предприятии, которое находится далеко от административных центров с развитой инфраструктурой, скажем, фермерское хозяйство в двухстах километрах от Костромы? Сегодня региональный бизнес нуждается в партнерах по обеспечению сбыта продукции, закупках, анализу рынка, в сборе сведений о продажах и текущем расположении автотранспорта, логистике, и это только часть задач. В этой ситуации, чтобы на хорошем уровне реализовать все коммуникационные потребности, возможностей 3G-модема, увы, не хватит.
— Каким образом реализуются подобные проекты? Вы ведете собственное строительство или ваши клиенты сами должны «дотянуться» до базовых станций?
— Расстояние от ближайшей точки с технической возможностью подключения до клиента принято называть последней милей. Этот участок мы можем «пройти» различными способами, применяя радио- и кабельные решения, а также комбинированные варианты различной сложности. Причем затраты на строительство последней мили в ряде случаев мы можем взять на себя. Разумеется, в любом случае мы обеспечиваем нашему клиенту надежное качество связи, скорость передачи данных до 10 Гбит/с и, что немаловажно, гарантированную защищенность передаваемой информации.
— Какие конкретно услуги предоставляет «МегаФон» как универсальный оператор? На что может рассчитывать ваш клиент?
— Это набор надежных решений по обеспечению всеми современными видами связи: традиционная телефония, c предоставлением нумерации и организация многоканальных линий, широкополосный доступ в интернет, VPN – объединение в единую корпоративную сеть передачи данных территориально удаленных офисов клиента. Наши заказчики осуществляют SMS-рассылки, используют многоканальные номера, не испытывая потребности в собственной АТС, отслеживают перемещение удаленных объектов и управляют ими в случае необходимости.
Тарифная политика «МегаФона» отличается гибкостью, поэтому у нас есть решение для каждого!
Для определения возможности и сроков подключения услуг, а также получения дополнительной информации обращайтесь в отдел по работе с бизнес-рынком Костромского регионального отделения Северо-Западного филиала «МегаФон»: +7 (4942) 41-90-90.
Последние новости рубрики
Праздничная красно-оранжевая арка находится неподалеку от Мучных и Красных рядов. Она установлена на ало-желтом пьедестале и снабжена плакатом с надписью…
3/4 наших земляков планируют продолжить пользоваться монетами и купюрами. По данным сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob, только 13% костромичей согласны полностью…
Каждый четвертый житель области предпочитает получать заветный пластик с доставкой. Этим костромичи существенно отличаются от жителей так называемых регионов-экстравертов. Лично…