Костромич подал в суд на магазин, продавший ему неисправный, с точки зрения истца, айфон.
В течение гарантийного срока телефон начал вредничать: собеседники владельца гаджета перестали его слышать через сотовую связь.
29 ноября 2022 года мужчина сдал телефон на гарантийный ремонт, но получил отказ из-за внесения в устройство несанкционированных модификаций. Тогда покупатель подал в суд и потребовал устранить недостатки товара, взыскать с ответчика неустойку на момент вынесения решения суда, компенсацию морального вреда в размере 30 000 рублей, штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» в размере 50% от суммы, присужденной судом в его пользу.
Позднее истец уточнил требования и потребовал расторгнуть договор купли – продажи.
Костромской районный суд принял во внимание заключение эксперта, согласно которому айфон исправен. В судебном заседании с айфона был произведен звонок на телефон (андроид) представителя истца. Суд, истец и его представитель отчетливо слышали собеседника, и недостаток товара не подтвердился.
В удовлетворении требований владельцу айфона отказали.
Фото: freepik.com
Последние новости рубрики
Уже с первого июня костромичи смогут воспользоваться воздушным транспортом для путешествий в три крупных города страны — Санкт-Петербург, Казань и…
Заболел житель Шарьи. Согласно статистике на 12 мая, в Костромской области за медицинской помощью обратились 2,6 тысячи человек, ставших жертвами…
Костромской областной суд оставил без изменения решение по иску родственников подростка, погибшего при попытке забраться на крышу вагона. Юноша с…