Костромич подал в суд на магазин, продавший ему неисправный, с точки зрения истца, айфон.
В течение гарантийного срока телефон начал вредничать: собеседники владельца гаджета перестали его слышать через сотовую связь.
29 ноября 2022 года мужчина сдал телефон на гарантийный ремонт, но получил отказ из-за внесения в устройство несанкционированных модификаций. Тогда покупатель подал в суд и потребовал устранить недостатки товара, взыскать с ответчика неустойку на момент вынесения решения суда, компенсацию морального вреда в размере 30 000 рублей, штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» в размере 50% от суммы, присужденной судом в его пользу.
Позднее истец уточнил требования и потребовал расторгнуть договор купли – продажи.
Костромской районный суд принял во внимание заключение эксперта, согласно которому айфон исправен. В судебном заседании с айфона был произведен звонок на телефон (андроид) представителя истца. Суд, истец и его представитель отчетливо слышали собеседника, и недостаток товара не подтвердился.
В удовлетворении требований владельцу айфона отказали.
Фото: freepik.com
Последние новости рубрики
Подделками известного бренда торговал предприниматель из Нерехты. Нарушение выявили в ходе рейда полицейские. Бизнесмен объяснил, что куртки, кроссовки и футболки…
Ровно 97 лет назад, 9 сентября 1928 года, вышла в эфир первая радиопередача. В Костроме родилось радиовещание. До 1920-х годов…
Главный санитарный врач Костромской области Александр Кокоулин подписал постановление о начале иммунизации против гриппа. Медики планируют привить от опасной сезонной…