Народный Фронт инспектирует костромские дороги, чтобы указать властям, какие улицы нуждаются в первоочередном ремонте.
Представители Народного Фронта дороги не ремонтируют. Они фиксируют места, где требуется ремонт, и указывают на это властям. В Кострому они приехали из Иванова, где тоже были с инспекцией. Цель этой проверки – не в том, чтобы составить полный перечень дорог, нуждающихся в ремонте. Задача проверяющих – привлечь общественное внимание к проблеме и убедить людей участвовать в составлении «Карты убитых дорог». Люди фотографируют участки, которые, на их взгляд, нуждаются в срочном ремонте. Затем размещают эти фото на сайте, в разделе своего города. И там происходит рейтинговое голосование горожан.
Проект ОНФ «Карта убитых дорог» нацелен на то, чтобы ремонтировать дороги с учетом мнения граждан. Нужно усилить народный контроль, потому что деньги Дорожного фонда зачастую расходуются бездумно. У нас есть местное отделение ОНФ, которое по результатам нашей инспекции будет составлять рейтинги плохих дорог, проводить с представителями местной власти круглые столы и выяснять, что будет с этими дорогами. Да, планы ремонта дорог на 2017 год в администрациях уже сверстаны. Но, по нашему опыту (а мы объехали уже десятки регионов), во многих муниципалитетах умудряются включать в эти планы дороги из нашего «народного рейтинга». Так что, польза от наших инспекций есть, — говорит Дмитрий Цопов, участник дорожной инспекции ОНФ.
На въезде в наш город инспекторы Народного Фронта угодили в яму глубиной 16 сантиметров. Пробили два колеса и полночи стояли на трассе, ремонтируя свой автомобиль.
Сегодня, в самом начале объезда города «фронтовики» показали представителям мэрии и местным дорожникам большую яму на улице Советской, напротив универмага. На дорожные ямы есть специальный ГОСТ. Выбоина не должна быть глубже 5 см, шире 15 см и длиннее 60 сантиметров. Если она больше, то это ведет к ДТП и ущербу для автомобиля. Для измерения параметров выбоин инспекторы Народного Фронта используют нехитрый деревянный предмет, который в шутку называют «калабашка». Этот брусок – как раз тех размеров, какие записаны в ГОСТе. Яма напротив универмага оказалась в несколько раз больше допустимых пределов. Но до сих пор не отремонтирована. Здесь даже не установлен знак, предупреждающий водителей об опасности.
Заместитель главы Администрации города Костромы Юлия Хромушина сказала, что знак не ставят из-за большой интенсивности движения на этом участке дороги. А то, что выбоины и прочий дорожный брак не ликвидируются оперативно, имеет, по словам Хромушиной, свои причины:
Для того, чтобы приступить к самостоятельному ремонту дороги, которая еще находится на гарантии, мы должны добиться, чтобы подрядчик выехал на место вместе с нами. Тогда мы документально фиксируем дорожный брак. И только после того, как подрядчик откажется выполнить гарантийные обязательства, мы приступаем к ремонту самостоятельно и на бюджетные деньги. А на подрядчика подаем в суд, чтобы взыскать бюджетные потери. В судах ежегодно рассматривается по несколько таких дел.
После проверки костромских дорог инспекторы Народного Фронта поделятся своими наблюдениями с местными чиновниками. И организуют встречи с властями, чтобы добиться включения некоторых улиц в план ремонта на текущий год.
Последние новости рубрики
Работы на окраине райцентра уже начались. Несколько поколений выросли в домах, где жильцам до последнего времени приходилось пользоваться выгребными ямами….
Урожай цитрусовых собирают не на рынке и не в супермаркете. Похвастались ярко-оранжевыми и пока еще зелеными ароматными плодами в Костромском…
В прошлом году такая ель была одна — в Солигаличе. Об этом писал K1NEWS.RU, после чего новость попала в федеральные…