С компании по суду взыскали процент, штраф и компенсацию за моральный вред.
Прошлой осенью житель Костромы заказал через ООО «СДЭК. Маркет» айфон за 140 тысяч: хотел сделать близкому человеку подарок к празднику. Деньги ушли, но статус и срок доставки заказа на сайте долгое время не отображался.
Мужчина дважды направлял в компанию по электронной почте уведомление об отказе от договора, но средства ему так и не вернули. Тогда он подал в суд, потребовав вернуть не только потраченное на смартфон, но и компенсацию морального вреда, штраф и проценты. После этого деньги в январе все же пришли на счет. Но от остальных требований истец не отказался.
Ответчик предоставил возражения, заявив, что он является не продавцом, а агентом: просто помогает найти товары и доставить их за небольшое вознаграждение, а потому просит отказать в иске.
Свердловский районный суд Костромы решил, что хотя предметом договора выступает не товар, а агентское поручение на приобретение товара, истец по закону «О защите прав потребителей» вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время. Случилось это еще в октябре прошлого года, но деньги покупатель получил лишь спустя три месяца.
С ООО «СДЭК. Маркет» взыскали 22 795,59 рублей, удовлетворив иск костромича.
Фото: freepik.com
Последние новости рубрики
Автоматическое продление водительских удостоверений, действующее в России с 2022 года, прав завершится с 1 января 2026 года, передает ТАСС. На…
В последние несколько лет в Костроме, как и в целом по России, стало появляться все больше предложений, связанных с гороскопами…
Минувшим летом некоторые жители Костромского района не смогли вдоволь насладиться купанием и прогулками у реки. Потому что удобного доступа к…