С компании по суду взыскали процент, штраф и компенсацию за моральный вред.
Прошлой осенью житель Костромы заказал через ООО «СДЭК. Маркет» айфон за 140 тысяч: хотел сделать близкому человеку подарок к празднику. Деньги ушли, но статус и срок доставки заказа на сайте долгое время не отображался.
Мужчина дважды направлял в компанию по электронной почте уведомление об отказе от договора, но средства ему так и не вернули. Тогда он подал в суд, потребовав вернуть не только потраченное на смартфон, но и компенсацию морального вреда, штраф и проценты. После этого деньги в январе все же пришли на счет. Но от остальных требований истец не отказался.
Ответчик предоставил возражения, заявив, что он является не продавцом, а агентом: просто помогает найти товары и доставить их за небольшое вознаграждение, а потому просит отказать в иске.
Свердловский районный суд Костромы решил, что хотя предметом договора выступает не товар, а агентское поручение на приобретение товара, истец по закону «О защите прав потребителей» вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время. Случилось это еще в октябре прошлого года, но деньги покупатель получил лишь спустя три месяца.
С ООО «СДЭК. Маркет» взыскали 22 795,59 рублей, удовлетворив иск костромича.
Фото: freepik.com
Последние новости рубрики
В регионе намерены упразднить населенные пункты-«фантомы», в которых последние тридцать лет нет ни одного жителя. Исключение из списка населенных пунктов…
В приюте для животных «Белый Бим» рассказали о трех кошках, которые вынужденно переехали жить на улицу. Хозяйка хвостиков скончалась, а…
Заместитель председателя Правительства России Марат Хуснуллин провел заседание президиума комиссии по региональному развитию, на котором дал высокую оценку Костромской области…