Согласно данным, представленным Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Костромской области, в течение текущего года индексы потребительских цен на товары и услуги претерпевали незначительные изменения, причем ряд позиций показал снижение показателей. Так, цены на продовольственные товары затормозились в росте в апреле, с этого месяца вплоть до августа наблюдается их хотя и незначительное, но снижение. Стоимость услуг снижалась только в марте и апреле, в остальное время наблюдалось постепенное ее увеличение, особенно в январе, июле и августе.
Согласно данным, представленным Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Костромской области, в течение текущего года индексы потребительских цен на товары и услуги претерпевали незначительные изменения, причем ряд позиций показал снижение показателей. Так, цены на продовольственные товары затормозились в росте в апреле, с этого месяца вплоть до августа наблюдается их хотя и незначительное, но снижение. Стоимость услуг снижалась только в марте и апреле, в остальное время наблюдалось постепенное ее увеличение, особенно в январе, июле и августе.
Ситуация с непродовольственными товарами выглядит достаточно стабильной, здесь индексы в процентном выражении относительно предыдущих месяцев с апреля держатся в диапазоне 100,4-100,7%, компенсируя тем самым значительное подорожание, наблюдавшееся с января по март включительно. В первые месяцы года для многих жителей области остро встал вопрос приобретения непродовольственных товаров на площадках, где цены остались на уровне прошлого года. В качестве таких мест выступали интернет-магазины, причем, не только отечественные, но и зарубежные. В свете кризиса оказалась востребованной доставка товара из сша в россию с интернет-аукционов, позволяющих поторговаться о цене на качественную продукцию, а также с виртуальных торговых точек, работающих напрямую с зарубежными производителями и радующих очень демократичными ценами.
Если еще несколько лет назад доставка из америки в россию представляла собой крайне сложный, а порой и практически невозможный процесс в силу нежелания интернет-магазинов работать с покупателями из-за океана, то сегодня подобной проблемы не существует. Причиной этого является присутствие за границей посредников, помогающих в переправке посылок в Россию. Виртуальная торговая точка доставляет заказ на специальный американский адрес, где имеются прекрасно организованные склады, а затем оттуда производится транспортировка товаров воздушным путем. С условиями сотрудничества и его основными моментами можно ознакомиться на таких сайтах, как https://qwintry.com/ru/articles/dostavka-tovarov-iz-ameriki-v-rossiyu, здесь же легко получить развернутые ответы на самые популярные вопросы, касающиеся использования тех или иных способов проведения оплаты, открытия аккаунтов в интернет-магазинах.
Последние новости рубрики
Инцидент случился 13 декабря в квартире на Лесной улице, 45 в Костроме. Там потолок рухнул прямо в квартиру. К счастью,…
Местные жители продолжают удивлять своими объявлениями и запросами. Костромичка опубликовала на одном из сайтов по размещению объявлений информацию о продаже…
Диплом второй степени из столицы прислали первокурснику Высшей ИТ-школы Костромского госуниверситета Никите Тихомирову. Он показал высокие результаты в личном конкурсе….