В городе продолжают работать над своим туристическим брендом, символом которого стал еж.
В городе продолжают работать над своим туристическим брендом, символом которого стал еж.
В апреле текущего года туристическим брендом Шарьи стал проект «Край неведомых дорожек» со сказочным персонажем ежиком Гошей – имя которого образовано от первых букв словосочетания «ГОрод ШАрья». Как сообщает отдел культуры, туризма, молодежной политики и спорта Шарьи, за лето еж уже развернул бурную деятельность и успел принять участие во многих мероприятиях. Во время акции «Подари ребенку праздник» Гоша порадовал своим появлением детей, находящихся на лечении в больнице. Побывал Ежик и на дне города, а в конце июля он принял участие в молодежной туристической экспедиции, где исследовал Шарьинский «край неведомых дорожек».
В планах у создателей сказочного персонажа — составление сказочной карты Шарьи, зимние походы, а также дальнейшая разработка сувенирной продукции с изображением ежа, которая уже полюбилась жителям Шарьи.
Последние новости рубрики
Ирина Переверзева отправляется налаживать культурные связи России и одной из стран Евросоюза. Об этом она сообщила на своей странице в…
Аналитики составили ТОП февраля самых высокооплачиваемых предложений работодателей в Костроме – сообщает SuperJob. Так, лидером стала вакансия «врач-акушер» с зарплатой…
Юного жителя Волгореченска забрали из семьи в социальный центр – сообщает областная прокуратура. Поводом послужило совсем не родительское отношение матери…