В городе продолжают работать над своим туристическим брендом, символом которого стал еж.
В городе продолжают работать над своим туристическим брендом, символом которого стал еж.
В апреле текущего года туристическим брендом Шарьи стал проект «Край неведомых дорожек» со сказочным персонажем ежиком Гошей – имя которого образовано от первых букв словосочетания «ГОрод ШАрья». Как сообщает отдел культуры, туризма, молодежной политики и спорта Шарьи, за лето еж уже развернул бурную деятельность и успел принять участие во многих мероприятиях. Во время акции «Подари ребенку праздник» Гоша порадовал своим появлением детей, находящихся на лечении в больнице. Побывал Ежик и на дне города, а в конце июля он принял участие в молодежной туристической экспедиции, где исследовал Шарьинский «край неведомых дорожек».
В планах у создателей сказочного персонажа — составление сказочной карты Шарьи, зимние походы, а также дальнейшая разработка сувенирной продукции с изображением ежа, которая уже полюбилась жителям Шарьи.
Последние новости рубрики
Ранее об отважном школьнике писал K1NEWS.RU. 22 июля во время парусной тренировки на реке Кострома 8-летний Кирилл Смирнов вместе с…
Об исчезновении охранников в Шарье хозяин сообщил в соцсетях вечером 13 декабря. Он сообщил, что здоровые псы ушли из Кораблихи,…
Инициатором встречи выступает региональный поисковый отряд «ЛизаАлерт». Добровольцы уже не в первый раз проводят подобные мероприятия и 2024 год не…