Каждый месяц мы получаем счета. Платить приходится за все: свет, газ, отопление. Корреспондент портала K1NEWS.RU спросила у костромичей: «Какие эмоции вы испытываете, получив квитанции коммунальных платежей?»
Каждый месяц мы получаем счета. Платить приходится за все: свет, газ, отопление. Корреспондент портала K1NEWS.RU спросила у костромичей: «Какие эмоции вы испытываете, получив квитанции коммунальных платежей?»
Наталья, временно безработная:
— Меня удивляет… С каждым разом счета приходят всё больше и больше. Я живу в частном доме, у нас индивидуальное отопление – котел. За «обслуживание котла» с нас берут плату. Раньше это было 30 рублей в месяц, теперь – 150. Но никто никогда не приходит к нам проверять котел! Даже раз в год. Еще с нас берут деньги за «полив»: как только снег сходит, в квитанциях появляется графа «за полив» — 200 рублей. Но у нас нет огорода! Мы не сажаем ничего. Я звонила во все конторы, объясняла ситуацию. Но ничего не меняется. Из одной инстанции переправляют во вторую, из второй – в третью, и так до бесконечности. Говорят: «Вы же платите! Значит, вы с нами заключили договор на обслуживание!» Я отвечаю, что никаких договоров не заключала. А они мне: «Ну, вы же платите! Это и есть заключение договора». Замкнутый круг какой-то!
Юрий Николаевич, пенсионер:
— Естественно, не радуюсь. Происходит какое-то безобразие. Из нас чиновники делают идиотов! Переплачиваем мы за коммуналку. Власти говорят, что переплата на 6 процентов. Но это ложь: скорее всего, уже на 200 процентов. Вот ввели в квитанции графу «общедомовые нужды»: платим за электричество и тепло в подъезде. Не знаю, откуда они это взяли? За это должны платит управляющие компании, коммунальщики. Ну, а в идеале, государство.
Любовь, техник БТИ:
— Я испытываю радость великую! Я живу в частном доме, поэтому плачу гораздо меньше, чем люди, которые живут в квартирах. Например, зимой в среднем за коммунальные услуги получается 2500 рублей. И то, я считаю, что это дорого уже. Некоторым костромичам иногда приходится платить за те услуги, которые они фактически не получают. У меня такого нет. Например, я плачу за вывоз мусора, и у меня его честно вывозят практически каждый день. В принципе, довольна. Но вот я знаю, что, например, на улице Дачной в частном секторе вообще нет мест для выброса мусора. И жителям этого района приходится уносить хлам очень далеко. Хотя счета за вывоз мусора им ежемесячно приходят.
Павел, менеджер:
— Получив счета, я испытываю удивление. Каждый раз находишь в квитанциях какие-то новые надбавки. Например, в позапрошлом месяце пришлось заплатить дополнительно шестьсот рублей за какой-то капитальный ремонт дома, которого не было. Хотя, может, и был, но я не заметил. В целом, на коммунальные услуги я трачу около четырех тысяч рублей в месяц. Это за трехкомнатную квартиру. Но я дома практически не появляюсь. Все время работаю: мне некогда тратить ни электроэнергию, ни воду. Получается, что я, благодаря своему трудоголизму, еще и экономлю на коммунальных платежах.
Михаил, ювелир:
— Очень плохие эмоции у меня вызывают квитанции за коммунальные платежи. В последнее время тарифы сильно повысились, и никто не понимает почему. Нам не объясняют. Например, увеличилась плата за обслуживание дома, за квартиру и за отопление. И как-то мне очень много начислили за свет. Я записал одно показание счетчика, а в квитанции мне пришло другое, во много раз больше реального. Пришлось идти в ЕИРКЦ и писать заявление на перерасчет. Но все закончилось благополучно: они признали, что ошиблись. Деньги вернули.
Последние новости рубрики
Инцидент случился 13 декабря в квартире на Лесной улице, 45 в Костроме. Там потолок рухнул прямо в квартиру. К счастью,…
Местные жители продолжают удивлять своими объявлениями и запросами. Костромичка опубликовала на одном из сайтов по размещению объявлений информацию о продаже…
Диплом второй степени из столицы прислали первокурснику Высшей ИТ-школы Костромского госуниверситета Никите Тихомирову. Он показал высокие результаты в личном конкурсе….