Горожане оценили удобство мобильного сервиса «Народный инспектор» и с помощью него сообщают о проблемах с чистотой на остановках, просто дожидаясь свой автобус. Решение приходит почти также быстро. За последнее время поступило четыре таких сообщения.
В одном из последних пользователь написал: «Кто занимается уборкой и контролирует состояние остановок? Новая остановка с новым павильоном на улице Бульварной,11». На прикрепленном фото остановки — переполненная урна и повсюду валяется мусор.
Мобильный сервис отправил сообщение и фото в управление муниципальных инспекций. Проверяющие выехали на место, провели осмотр. Дорожникам, которые должны содержать эти объекты, направили предостережение. А затем проконтролировали, как исполняется требование. Теперь на остановке чисто.
«Народный инспектор» помогает жителям также наводить порядок во дворах, призывать к порядку автовладельцев-нарушителей, заставлять эффективнее работать управляющие компании и не только. Более 150 жителей уже получили помощь.
«Народный инспектор» работает без обеда и выходных и всегда под рукой. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно установить на телефоне приложение «Мой дом» и не забыть сделать фото нарушения.
Сервис «Народный инспектор» разработан по инициативе губернатора Костромской области Сергея Ситникова, чтобы у жителей была возможность оперативно сообщать о нарушениях и наказывать за них. Информация моментально рассылается по ответственным инстанциям. Проверки проводятся очень быстро. Это помогает в короткие сроки установить нарушителей и восстановить порядок.
Фото: K1NEWS.RU
Последние новости рубрики
Страницу очаровательной девушки Виктории Путро нашли во ВКонтакте редакторы проекта. Они-то и пригласили костромичку на съемки. Совершенно неожиданно для себя…
Шесть елочных базаров будут работать в разных районах Костромы. Традиционно настоящие елки будут продавать на площадке у театра кукол на…
По крайней мере, так утверждают жители Волгореченска. Многие отметили, что в центре города несуразно украсили елку. По словам местных жителей,…