Коронавирус
Заражения: 11401, за сутки +139
Выздоровления: 8337
Аптеки Столички_25.11
НН
MajorExpress
Синемастар
Дополнительное образование
Работа
Аптека_Адмирал_ДТ_9.11-9.12
Десяточка_ДТ+МВ_30.11-6.12
10:49, 21 сентября 2013

«Ростелеком» в этом году выдал в Костромской области более 5,5 тысячи кодов доступа к порталу госуслуг

Костромичи оценили удобство портала.

Костромичи оценили удобство портала.

С начала 2013 года костромичи и жители области получили более 5500 кодов активации учетных записей к Единому порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru (ЕПГУ) в Центре обслуживания и поддержки клиентов "Ростелеком", сообщает компания. Наиболее востребованными услугами среди пользователей портала являются электронная подача документов на получение заграничного паспорта и доступ к информации о наличии штрафов ГИБДД.

«С июня 2013 года отмечается резкий рост желающих получить код активации к порталу, — отметил заместитель директора филиала ОАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях Константин КУЗНЕЦОВ. – Только за последние три месяца обладателями кодов активации стали свыше полутора тысяч человек. Костромичи поняли, что регистрация на портале – это удобный и современный способ взаимодействия населения с органами власти».

Регистрация на адресе портала необходима для получения гражданами страны государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Вне зависимости от адреса прописки или регистрации, любой житель России может бесплатно получить код для активации «Личного кабинета» на портале госуслуг в удостоверяющем центре «Ростелекома». Для этого необходимо предъявить специалисту центра паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда (СНИЛС), после чего сразу будет выдан код.

С любого компьютера с доступом в Интернет, а также с мобильных устройств на платформах iOS, Android и Windows Phone зарегистрированные пользователи могут заполнить на портале заявление, необходимое для получения госуслуг.

Код активации нужно получать только один раз – для завершения процедуры регистрации на портале госуслуг, но только при личном посещении удостоверяющего центра. Учитывая, что основная категория потребителей услуги – это граждане с 20 до 38 лет, то есть экономически активная часть населения, часы работы удостоверяющего центра были продлены.

Теперь обращаться в Центр продаж и сервиса «Ростелеком», который находится по адресу: г. Кострома, ул. Подлипаева,1, можно с 8.00 до 20.00 ежедневно.

Последние новости рубрики

02:09, 10 сентября 2020

Российское общество «Знание» проводит мастер-классы по цифровой грамотности в регионе — узнал K1NEWS. Компьютерная грамотность постепенно становится не только частью…

02:09, 10 сентября 2020

Специалисты Инжинирингового центра инновационных материалов и технологий легкой промышленности РГУ им. Косыгина разработали виртуальную примерочную– сообщает пресс-служба учреждения. Программа позволяет…

02:09, 10 сентября 2020

90-летний юбилей отметила труженик тыла, ветеран внутренних войск Елизавета Николаевна Никитченко – сообщает пресс-служба Росгвардии. Костромичку поздравили представители Росгвардии, ветераны…

Котлетарь_ноябрь 2020
Адмирал ДТ_30.11-6.12
Россельхозбанк_с 23.11.2020
Землеустроитель
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...