11 апреля Ростелеком провел «ликбез» для журналистов
11 апреля Ростелеком провел «ликбез» для журналистов
В рамках Международного Дня Интернета «Ростелеком» провел экскурсию для журналистов и блогеров Костромской области, сообщает пресс-служба Ростелекома.
Гостям было рассказано об истории связи в Костромской области, журналисты посетили первую почтово-телеграфную контору, Call-центр и Центр обслуживания и продаж клиентов «Ростелекома», а также смогли принять участие в мастер-классе «Авария на магистрали».
Костромской Call-центр был открыт в Костроме в октябре 2012 года. Собравшиеся узнали о том, что контакт-центр «Ростелекома» способен принимать и обслуживать более 100 тысяч обращений в сутки, поступающих по всем телекоммуникационным канал (телефон, факс, электронная почта, инфоматы, социальные сети и форумы). Также в нем оказываются услуги телемаркетинга, предназначенные для дистанционных продаж продуктов и услуг «Ростелекома» жителям Костромы.
Во время посещения главного здания «Ростелекома» в Костроме, собравшиеся смогли увидеть, что такое оптическая лаборатория связи и принять участие в мастер-классе по устранению порыва на оптоволоконном кабеле. Практически все из присутствующих впервые познакомились с оптоволокном, о котором слышат ежедневно, а также разобрались в специфике работы Интернета от «Ростелекома».
Последние новости рубрики
Все для того, чтобы люди могли увидеть солнце. В Госдуме предложили разрешить на уровне регионов разрешить сдвигать начало рабочего дня…
Лучшие рисунки используют для детского варианта издания о редких животных и растениях региона. Юных победителей и призеров конкурса рисунков «Красная…
Горожане пожаловались в соцсетях на шумную молодежь и маргиналов. Судя по видео, которое выложили недовольные, ничего экстраординарного не происходит. Группа…