Представители надзорного органа принимают звонки от граждан, чьи жилищные права на бесперебойное обеспечение коммунальным ресурсом надлежащего качества были нарушены.
Звонки от костромичей в прокуратуре Костромы принимаются ежедневно в рабочие дни с 9 до 18 часов на мобильный номер: 8-920-380-20-60.
Также принимаются звонки от управляющих компаний и ТСЖ по вопросам взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями.
Прокурорское реагирование обещано в каждом конкретном случае.
Фото: https://ru.freepik.com/author/racool-studio
Последние новости рубрики
7 мая в администрации Костромы принято решение об отключении многоквартирных жилых домов от тепла. Об этом сообщает управление жилищно-коммунального хозяйства….
Жители дома № 195 по улице Шагова в Костроме пожаловались на бездействие управляющей компании. По словам костромичей, после субботников, которые…
29 апреля ТГК-2 запланированы ремонтные работы на магистральных тепловых сетях в районе улицы Катушечной, 82. Об этом сообщает управление жилищно-коммунального…