Когда человек говорит, что хочет работать дизайнером, его трудно понять. А все потому, что это слишком широкое понятие. Это одна из самых многогранных профессий. Она захватывает самые разные направления. Основной задачей в любой из них является визуальное оформление объектов – виртуальных или реальных.
Зарплата дизайнера в Костроме зависит от опыта и квалификации работника, а также от того, в каком направлении он реализует свои амбиции. Какие сферы особенно востребованы?
Веб-дизайн
Контент в интернете сегодня – это «лицо» любой компании. Все, что клиент видит в браузере, является результатом трудов веб-дизайнера. Он оформляет сайты, страницы онлайн-магазинов, лендинги и т. д. При этом от специалиста требуется не только создавать стильный контент, но и решать бизнес-задачи. Его основной целью является завлечь потребителя и сделать так, чтобы он купил товар или заказал услугу.
Гейм-дизайн
Игровая сфера не стоит на месте. Регулярно появляются новые игры. А это значит, что необходим человек, который сможет оформить продукт. Гейм-дизайнер специализируется на следующем:
- Прорабатывает сюжет;
- Оформляет уровни;
- Выбирает миссии;
- Создает персонажей и т. д.
Гейм-дизайнер не занимается рисованием, а придумывает. Все его идеи реализуют художники, а также разработчики.
Дизайн интерьеров
Тем, кто знает, как создать уют, следует разместить резюме в Костроме и подать заявку на работу в сфере дизайна. Основной задачей специалиста является сделать, чтобы в доме, офисе или другом здании было комфортно. Дизайнеру важно следить за тем, чтобы все элементы интерьера были выбраны гармонично и дарили эстетическое удовольствие.
Промышленный дизайн
Промышленный дизайнер занимается созданием прототипов различных предметов – от обычных стаканов и тарелок до смартфонов и автобусов. Его задачей является привлечение клиентов. Он должен вызвать желание купить тот или иной товар.
Дизайнер должен знать все нюансы. Важно, чтобы продукт был не только красивым, но удобным и жизнеспособным. Поэтому специалисты работают с консультантами из разных областей.
Графический дизайн
Важно найти специалиста, который поможет организации представить себя на рынке и найти свою целевую аудиторию. Задачами сотрудника являются:
- Создание фирменного стиля: от шрифтов до логотипа;
- Разработка упаковки, визитки, вывески и т. д.;
- Подготовка материалов;
- Брендирование офисов;
- Разработка навигаций;
- Создание лендингов и т. д.
Дизайнер должен не только оформить продукт, но и сделать, чтобы у клиентов возникло желание его приобрести.
Последние новости рубрики
Сопредседатель Костромского регионального Совета сторонников, председатель Костромской регионального отделения «Российского союза ветеранов Афганистана», участник событий «Крымской весны» Владимир Кириллович Внуков…
Ушастый всю зиму простоял на Шаговском пруду. Прохожие жалели бронзового бедолагу в летнем мундире и постоянно его утепляли: то крохотную…
Тело курсанта, погибшего на Великой Отечественной войне, обнаружено в урочище Большие Дубовицы Парфинского района Новгородской области. Поисковики отряда «Новгородская кадетская…