Все новости Костромы
12:09, 11 сентября 2018

Узлы трансмиссии в автомобилях, оснащаемых двигателями ЯМЗ (МАЗ, КрАЗ, КАМАЗ и Урал), подвергаются интенсивным нагрузкам, так как эти машины выполняют важные и сложные задачи в различных отраслях: грузоперевозки, спецтранспорт, строительство. Эксплуатация в таких напряженных условиях приводит в первую очередь к постепенному износу элементов сцепления. Визуальный поверхностный осмотр трансмиссии не позволит вполне определить, какие узлы нуждаются в неотложном ремонте.

Диагностику автомобиля в данном случае начинают со сцепления. Производится полная разборка его корзины и кожуха. Необходимо внимательно изучить состояние всех элементов, которые находятся внутри. И только если будут замечены критические дефекты, следует производить их полную замену. Здесь автомобилисту придет на помощь каталог с сайта Yard76.ru (http://yard76.ru/katalog/stseplenie/), где можно найти запчасти и узлы для сцепления двигателей ЯМЗ различных серий.

Основные показатели, по которым следует принимать решение о полной замене элементов сцепления

Самой распространенной причиной быстрого износа нажимного диска является частая пробуксовка при полностью отпущенной педали. Это приводит к возникновению многих дефектов в виде трещин, канавок и короблений на его поверхности. Но не все из них являются достаточно критическими, чтобы служить причиной для его полной замены. Это потребуется только в тех случаях, если присутствуют:

●        ровные глубокие борозды от 0,4 мм глубиной;

●        коробление поверхности более 0,25 мм;

●        если на диске есть канавки, которые находятся строго напротив заклепок крепления на фрикционных накладках сцепления;

●        глубокие трещины, возникшие от высокой температуры трения.

Помимо нажимного диска, замене подлежат фрикционные накладки в тех случаях, когда:

●        они истерлись до того, что заклепки выступают над накладками (из-за этого они оставляют равномерные борозды на нажимном диске);

●        поверхность накладок начинает неравномерно крошиться;

●        их общий износ превысил глубину 1 мм.

Дальнейшая эксплуатация фрикционных накладок должна учитывать интенсивность дальнейшей эксплуатации транспортного средства. При интенсивной нагрузке рекомендуется произвести их полную замену еще до того, как возникнут критические значения износа. Например, если борозды на фрикционных накладках имеют глубину 1 мм при пробеге в 160 000 км, авто сможет проехать не более 80 000 км в дальнейшем.

Последние новости рубрики

19:25, 11 декабря 2024

Торговые павильоны разместят прямо у памятника Ивану Сусанину. Сейчас городские власти объявили конкурс по выбору подрядной организации, которая займется организацией…

18:25, 11 декабря 2024

Жители Костромской области, которые хотят отправить свое оружие на нужды СВО, могут воспользоваться электронным сервисом Росгвардии на официальном сайте ведомства….

17:55, 11 декабря 2024

Такое решение было принято 10 декабря на заседании профильного художественно-экспертного совета Костромской области. Стало известно, что работы нескольких костромских мастеров…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...