98,7% всех обратившихся в костромские МФЦ оценили положительно работу специалистов центров – сообщает пресс-служба администрации региона. Добавим, эти показатели выше среднероссийских. В целом по стране уровень удовлетворенности услугами многофункциональных центров составляет 96,6%.
Всего в 2020 году в костромские МФЦ поступило 597 тысяч обращений, было предоставлено более 393 тысячи услуг и 204 тысячи консультаций. Стоит отметить, что в период всеобщей самоизоляции центры практически не останавливали свою работу. На официальном сайте МФЦ появились сервисы обратной связи. В специальных зонах заявителям оказывалась помощь в получении услуг, в том числе, президентских мер социальной поддержки в период пандемии. Также организована возможность безналичной оплаты.
Несмотря на экономически тяжелое время, МФЦ стали больше зарабатывать. Связано это с увеличением количества заявителей.
Последние новости рубрики
29 марта 100-летний юбилей празднует Лидия Ивановна Тибина из деревни Стрельниково Костромского района. Лидия Ивановна работала медсестрой в детском доме,…
Горожане пожаловались на хамское поведение молодых людей в общественном транспорте. Как рассказал очевидец, вечером 28 марта компания из восьми разбитных…
В Волгореченске творчески подошли к уничтожению незаконных надписей на стенах зданий. В городе прошла акция «Сообщи, где торгуют смертью». Правоохранители…