98,7% всех обратившихся в костромские МФЦ оценили положительно работу специалистов центров – сообщает пресс-служба администрации региона. Добавим, эти показатели выше среднероссийских. В целом по стране уровень удовлетворенности услугами многофункциональных центров составляет 96,6%.
Всего в 2020 году в костромские МФЦ поступило 597 тысяч обращений, было предоставлено более 393 тысячи услуг и 204 тысячи консультаций. Стоит отметить, что в период всеобщей самоизоляции центры практически не останавливали свою работу. На официальном сайте МФЦ появились сервисы обратной связи. В специальных зонах заявителям оказывалась помощь в получении услуг, в том числе, президентских мер социальной поддержки в период пандемии. Также организована возможность безналичной оплаты.
Несмотря на экономически тяжелое время, МФЦ стали больше зарабатывать. Связано это с увеличением количества заявителей.
Последние новости рубрики
В ночь с 12 на 13 декабря в честь дня Конституции Российской Федерации на башне включат тематическую праздничную подсветку. Об…
36 коробок с гуманитарной помощью для бойцов СВО передала Армии тыла памяти Эдуарда Реунова начальная школа. Чтобы морально поддержать наших…
И не только за него. С 1 января в ЗАГСе вырастут госпошлины не только за расставание… Как сообщили в региональном…