98,7% всех обратившихся в костромские МФЦ оценили положительно работу специалистов центров – сообщает пресс-служба администрации региона. Добавим, эти показатели выше среднероссийских. В целом по стране уровень удовлетворенности услугами многофункциональных центров составляет 96,6%.
Всего в 2020 году в костромские МФЦ поступило 597 тысяч обращений, было предоставлено более 393 тысячи услуг и 204 тысячи консультаций. Стоит отметить, что в период всеобщей самоизоляции центры практически не останавливали свою работу. На официальном сайте МФЦ появились сервисы обратной связи. В специальных зонах заявителям оказывалась помощь в получении услуг, в том числе, президентских мер социальной поддержки в период пандемии. Также организована возможность безналичной оплаты.
Несмотря на экономически тяжелое время, МФЦ стали больше зарабатывать. Связано это с увеличением количества заявителей.
Последние новости рубрики
В микрорайоне Паново после капитального ремонта открылась детская водолечебница. Она входит в состав Центра восстановительной медицины и реабилитации для детей…
Даниил Ширяев из Костромы, который уже дважды принимал участие в популярном у зрителей спортивно-развлекательном шоу, решил испытать удачу в третий…
21 октября глава региона Сергей Ситников подписал соответствующее постановление. Конкурсные процедуры на определение подрядчика для возведения самого масштабного в костромском…