Главная » Общество » Почти 100% костромичей оказались довольны работой МФЦ
Все новости Костромы
12:50, 16 марта 2021

98,7% всех обратившихся в костромские МФЦ оценили положительно работу специалистов центров – сообщает пресс-служба администрации региона. Добавим, эти показатели выше среднероссийских. В целом по стране уровень удовлетворенности услугами многофункциональных центров составляет 96,6%.

Всего в 2020 году в костромские МФЦ поступило 597 тысяч обращений, было предоставлено более 393 тысячи услуг и 204 тысячи консультаций. Стоит отметить, что в период всеобщей самоизоляции центры практически не останавливали свою работу. На официальном сайте МФЦ появились сервисы обратной связи. В специальных зонах заявителям оказывалась помощь в получении услуг, в том числе, президентских мер социальной поддержки в период пандемии. Также организована возможность безналичной оплаты.

Несмотря на экономически тяжелое время, МФЦ стали больше зарабатывать. Связано это с увеличением количества заявителей.

Другие новости Костромы

13:30, 16 марта 2021
Сотрудникам предприятия  МУП  «Столовая Администрации г. Костромы» в очередной раз задержали зарплату. Все 32 работника общепита не получили денег за февраль — стало...
11:37, 16 марта 2021
Осветительные приборы должны быть не только предельно функциональными, но и безопасными, поскольку любые их неисправности способны привести к пожару. И...
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...