98,7% всех обратившихся в костромские МФЦ оценили положительно работу специалистов центров – сообщает пресс-служба администрации региона. Добавим, эти показатели выше среднероссийских. В целом по стране уровень удовлетворенности услугами многофункциональных центров составляет 96,6%.
Всего в 2020 году в костромские МФЦ поступило 597 тысяч обращений, было предоставлено более 393 тысячи услуг и 204 тысячи консультаций. Стоит отметить, что в период всеобщей самоизоляции центры практически не останавливали свою работу. На официальном сайте МФЦ появились сервисы обратной связи. В специальных зонах заявителям оказывалась помощь в получении услуг, в том числе, президентских мер социальной поддержки в период пандемии. Также организована возможность безналичной оплаты.
Несмотря на экономически тяжелое время, МФЦ стали больше зарабатывать. Связано это с увеличением количества заявителей.
Последние новости рубрики
В эту субботу, 20 сентября, мотоциклисты соберутся вместе, чтобы завершить мотосезон 2025 года. Место встречи — площадка для грузовиков на…
За выпас домашнего скота на дорогах хотят штрафовать гораздо жестче. В России решили навести порядок с «рогатыми участниками движения». За…
Его экс-коллега тоже ждет суда: поддержку товарищу они оба оказали не бесплатно. Житель Макарьева попросил приятеля, который раньше был автоинспектором,…